Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается
Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
Вам стоит посетить семинар, если:
Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
Вы хотите со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
Вы узнаете
1
2
3
4
5
6
7
8
Как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления
Как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не дав им ни одной акции
Какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации
Как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов
Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании
Когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и преумножить бизнес
Как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе
Как наладить эффективный регулярный менеджмент
Петр Осипов о семинаре Андрея Тысленко
Сооснователь "Бизнес Молодость"
Опыт в производственной сфере
Опыт в бизнесе
Автор книг и публикаций
1980 – 1991 гг. – НПО Космического приборостроения.
Должности: от инженера-технолога до первого заместителя руководителя по экономике и управлению.
Топливно-энергетическая сфера: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, АЗС, процессинг на Московском, Кстовском, Рязанском и Ярославском НПЗ.
Фармацевтия: первая в РФ фармацевтическая фабрика по производству антибиотиков, сертифицированная по GMP Евросоюза.
«Основы теории исследования сложных организационных систем», 2001 г.
«Бизнес-системы. Теория и практика», 2006 г.
«Менеджмент. Организационные структуры управления», 2011 г.
Автор семинара
Эксперт по организации и совершенствованию систем управления. Бизнесмен с 20-летним опытом руководства людьми. Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория», специализирующейся в области организационного консалтинга.
Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
Менеджменто-ориентированные и менеджер-ориентированные системы – в чем разница.
Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование – игрушка для ГД и «туман» для собственника.
Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
Взаимодействие собственника и топ-команды
Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP-клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.
Методы повышения управляемости и управления компании
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
Бюджетное управление предприятием
Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».
Управление персоналом
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей – не вообще, а в реальной оргструктуре.
Резервирование, дублирование, ротация.
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
Выход собственника из оперативного управления
Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.
Необходимость во внешнем позиционировании.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Кризис-менеджмент
7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
Вся правда о "корпоративном духе".
Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.
Клиенты любят нас
Понравились примеры из опыта, способы стимулирования персонала. Удивило отношение к множеству методик управления персоналом. На мой взгляд, более подходящее название - "Как заставить работать Ваших менеджеров".
Боровиков Даниил Олегович
Акционер сети супермаркетов "Аян", Кар. область, количество сотрудников - 700 чел.
Очень неожиданно, свежо и насыщенно. Наглядно и на простых и показательных примерах показано, что нужно делать. На мой взгляд, более подходящее название - "Как не потерять свой бизнес".
Мамин Виктор Николаевич
Собственник, директор ТОО "Вима" Астана, количество сотрудников - 82 чел.
Я доволен тем, что принял правильно решение посетить семинар. Ключевое отличие - новизна подхода. На мой взгляд, более подходящее название - "Встряхнули"
Гарш Владимир Александрович
Учредитель ТД "КарСпецСервис", Караганда, численность сотрудников - 34 человека.
Видео-отзывы
Степичев Олег Владелец компании "New City Technology"