Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?
Пошаговый алгоритм работы в CRM-системе: Как начать или как настроить?
Как проверить корректность работы в CRM? На что обращать внимание в системе?
Сколько инвестировать во внедрение? Как посчитать окупаемость инвестиций
Какие еще сейчас сервисы жизненно необходимы, чтобы кратно увеличить выручку на текущих клиентах?
4
Виды воронок
Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе
Показатели воронок, как считать и контролировать?
Отслеживание продаж по воронкам
Воронки по сотрудникам/проектам/продажам/группам клиентов
Планирование оплат по сделкам с высокой вероятностью
5
Контроль отдела продаж
Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся
Финансовый градусник сотрудников и директора
Отчет План/факт
Система "Светофор"
Циклы PDCA на практике
Оптимизация и эффективность работы сотрудников
6
Мотивация
Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников на результат
Большие пороги и принцип Дарвина в мотивации сотрудников
За что и как платить деньги сотрудникам
Каким должен быть оклад и бонус
Пирамида мотивации Уколовой
Система KPI
7
Найм персонала
Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж
Воронка найма сотрудников на должность
Чек-лист по выявлению нужного кандидата
Какими профессиональными качествами должен обладать кандидат на должности и с каким опытом брать
8
Отчетность
Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж
Отчет PDCA
План оплат на неделю
Оплаты завтра/план оплат за сегодня
Реперные точки на протяжении дня
Эталонные показатели некоторых наших проектов
9
Антикризисные инструменты
Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах
За что увольнять сотрудников
Как оживить "мертвую базу" клиентов
Увеличение доли в текущих клиентах
Работа с каждым этапом воронки продаж по увеличению конверсии этапа
10
Новые реалии
Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него
Маркетинг + продажи
Сквозная аналитика
Автоматизация работы сотрудников
Инструкция по работе в собственных СМИ
Способы продвижения
ДЛЯ ВАС ПОДАРОК ОТ Е.УКОЛОВОЙ
БЕСПЛАТнО!*
ОБУЧИТЕ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ В ОНЛАЙН ШКОЛЕ ПРОДАЖ УКОЛОВОЙ
1.Квалификация клиента
Составление портрета целевой аудитории на основе ABC XYZ
Составление косвенных критериев целевых клиентов
Составление списка вопросов на входящих и исходящих
Поиск клиентов, базы: СБИС, СПАРК, КОНТУР, ФОКУС
Принцип релевантности продажи
Принцип мелкого входа
Постановка планов коммуникации в зависимости от рейтинга клиентов
2.Выявление потребностей: спин вопросы и воронка вопросов
Мотивы покупки
Отличие мотивов от потребностей
Техника "вход в воронку вопросов"
Техника "воронки вопросов"
Техника "СПИН вопросов
3.БАНК ВОЗРАЖЕНИЙ
Что такое возражения
Возражения - это возможность
Принцип 9 нет и 1 да
Типы возражений
Алгоритм работы с возражениями
Методы работы с возражениям
ПРАКТИК ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ ПРОДАЖ /
ЕКАТЕРИНА УКОЛОВА
Эксперт-практик в сфере продаж, основатель компании Oy-li
Автор 5 книг, спикер международных форумов.
За 10 лет «прокачала» более 6000 отделов продаж из 1000 сфер бизнеса
Аудитория Instagram-аккаунта — 315.000 подписчиков
Аудитория YouTube-канала — 100.000 подписчиков
400% ключевой результат — рост по проектам развития продаж
отзыв об эксперте
«Лучше всех в системах продаж разбирается Екатерина Уколова. Это системный и конкретный практик. Многие выстроили продажи с нуля по Уколовой. Полный контроль без прямого участия собственника. Система продаж по Уколовой даёт парадоксальный результат.
С одной стороны продажи работают без собственника (долгожданный выход из операционки). С другой стороны процесс под полным контролем. Всё прозрачно. Чётко понятно, за что отвечает РОП, за что менеджеры, за что маркетологи. Какими показателями измеряется их работа, и кто за что получает зарплату.»