Система продаж и маркетинга для собственника

Управление продажами

ЕКАТЕРИНА УКОЛОВА
28 октября 10:00 - 18:00
Воронеж
практикум
Получите план развития продаж и маркетинга на несколько лет вперед!
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ПРОДАЖ
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ПРОДАЖ
РАЗВИТИЕ КОМАНД
РАЗВИТИЕ КОМАНД
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ПРОДАЖ
РАЗВИТИЕ КОМАНД
зарабатывайте больше
зарабатывайте больше
зарабатывайте больше

Для кого ПОДОЙДЕТ?

Собственники бизнеса
Руководители отдела продаж
Руководители отдела маркетинга

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ СОБСТВЕННИКИ
ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
И МАРКЕТИНГА?

Как сделать так, чтобы бизнес работал на цели собственника?
1
Какой нужен отдел продаж?
2
Как выбрать РОПа, коммерческого директора? Что это за чудо-человек?
3
Как сделать так, чтобы отдел маркетинга и продаж работали слаженно?
4
Как держать руку на пульсе, не погружаясь в текучку?
5
CRM. Как внедрить? С чего начать? Сколько инвестировать?
6
Как стимулировать отдел продаж?
7
Как создать систему, которая легко переживет смену ключевых людей?
8

РЕЗУЛЬТАТ ПРАКТИКУМА

Собственники бизнеса
  • Плановый рост выручки. Без героизма и без участия собственника.
  • Система переносится на другие бизнесы
  • Выход из операционки. Продажи работают сами.
  • Системные продажи во всех проектах.
Руководители отдела продаж
  • Больше зарабатывать ,при этом собственник доволен. Win-win.
  • Больше продаж при меньших усилиях
  • Выше выручка. Меньше стресса.
  • Быть системным РОПом. Кто умеет строить системы, стоит на рынке дороже.
Руководители отдела маркетинга
  • Больше зарабатывать с помощью увеличения продаж в компании.
  • Интегрировать продажи и маркетинг. Единая система, несущая деньги.
  • Приносить больше пользы компании
  • Маркетинг, направленный на результат

ОТДАДИМ 10 ЭФФЕКТИВНЫХ
ШАБЛОНОВ ОТ ЭКСПЕРТА,
КОТОРЫЕ МОЖНО СРАЗУ ВНЕДРИТЬ В РАБОТУ

1
Как научиться работать в CRM? Методическое пособие по работе с клиентами в CRM
2
Контроль и отчетность
3
ABC XYZ анализ. Запуск сделок по новым продуктам по категории клиентов
4
Постановка целей/планов. Декомпозиция продаж
5
Оценка клиентской лояльности NPS
6
Работа с навыковой моделью (навыки продаж и навыки переговоров)
7
Каким должен быть оклад? Схема мотивации менеджера
8
Маркетинг + Продажи. Маркетинговый план
9
Найм персонала. Оценка РОПа
10
Автоматизация скриптов

программа ПРАКТИКУМА

1
1. Цели собственника
  • Как составить план продаж и маркетинга, чтобы он гарантированно выполнялся к концу месяца
  • Цели по воронке лидогенерации+лидоконвертации
  • Цели по активности работ
  • Цели по каждому клиенту (рост чека/рост доли)
  • Финансовый результат
2
Эффективная структура коммерческого блока. Основные принципы деления
  • Каналы продаж (FMCG/Сетевой/Розница Offline/Дистрибьюторы/Розница Online/B2B конечные клиенты/B2G)
  • Конкуренция
  • 20/80 использовать ABCXYZ анализ
  • Зона управляемости
  • Функциональное деление внутри каналов
3
CRM.
  • Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?
  • Пошаговый алгоритм работы в CRM-системе: Как начать или как настроить?
  • Как проверить корректность работы в CRM? На что обращать внимание в системе?
  • Сколько инвестировать во внедрение? Как посчитать окупаемость инвестиций
  • Какие еще сейчас сервисы жизненно необходимы, чтобы кратно увеличить выручку на текущих клиентах?
4
Виды воронок
  • Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе
  • Показатели воронок, как считать и контролировать?
  • Отслеживание продаж по воронкам
  • Воронки по сотрудникам/проектам/продажам/группам клиентов
  • Планирование оплат по сделкам с высокой вероятностью
5
Контроль отдела продаж
  • Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся
  • Финансовый градусник сотрудников и директора
  • Отчет План/факт
  • Система "Светофор"
  • Циклы PDCA на практике
  • Оптимизация и эффективность работы сотрудников
6
Мотивация
  • Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников на результат
  • Большие пороги и принцип Дарвина в мотивации сотрудников
  • За что и как платить деньги сотрудникам
  • Каким должен быть оклад и бонус
  • Пирамида мотивации Уколовой
  • Система KPI
7
Найм персонала
  • Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж
  • Воронка найма сотрудников на должность
  • Чек-лист по выявлению нужного кандидата
  • Какими профессиональными качествами должен обладать кандидат на должности и с каким опытом брать
8
Отчетность
  • Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж
  • Отчет PDCA
  • План оплат на неделю
  • Оплаты завтра/план оплат за сегодня
  • Реперные точки на протяжении дня
  • Эталонные показатели некоторых наших проектов
9
Антикризисные инструменты
  • Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах
  • За что увольнять сотрудников
  • Как оживить "мертвую базу" клиентов
  • Увеличение доли в текущих клиентах
  • Работа с каждым этапом воронки продаж по увеличению конверсии этапа
10
Новые реалии
  • Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него
  • Маркетинг + продажи
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация работы сотрудников
  • Инструкция по работе в собственных СМИ
  • Способы продвижения
ПРАКТИК ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ ПРОДАЖ /
ЕКАТЕРИНА УКОЛОВА

  • Эксперт-практик в сфере продаж, основатель компании Oy-li
  • Автор 5 книг, спикер международных форумов.
  • За 10 лет «прокачала» более 6000 отделов продаж из 1000 сфер бизнеса
  • Аудитория Instagram-аккаунта — 315.000 подписчиков
  • Аудитория YouTube-канала — 100.000 подписчиков
  • 400% ключевой результат — рост по проектам развития продаж

отзыв об эксперте

«Лучше всех в системах продаж разбирается Екатерина Уколова. Это системный и конкретный практик. Многие выстроили продажи с нуля по Уколовой. Полный контроль без прямого участия собственника. Система продаж по Уколовой даёт парадоксальный результат.

С одной стороны продажи работают без собственника (долгожданный выход из операционки). С другой стороны процесс под полным контролем. Всё прозрачно. Чётко понятно, за что отвечает РОП, за что менеджеры, за что маркетологи. Какими показателями измеряется их работа, и кто за что получает зарплату.»

Стоимость участия

остались вопросы?

Оставьте телефон, мы перезвоним и проконсультируем вас

место проведения

Отель Марриотт,
конференц-зал «Алмаз»


28 октября 2022 г. с 10:00 до 18:00

Как проходят наши мероприятия

Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp