Александр Фридман
между ангелом и чёртом:
14 ноября 2025, Воронеж
Пятница, 10:00 - 18:00

Семинар Александра Фридмана для руководителей

Александр Фридман
как развить ответственность сотрудников
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp

КОМУ ПОДОЙДЕТ

  • Собственники:
    Дa
  • Первые Лица:
    Дa
  • Топы:
    Дa
  • Руководители отделов:
    Можно, если нужно

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ

Как формируется естественный подход к управлению?
Как формируется естественный подход к управлению?
Руководитель, управляя сотрудниками, интуитивно опирается на свои сильные качества. Это, как раз, естественно. Проблема: этот стиль управления, хоть и легко даётся, но не во всех рабочих ситуациях эффективен. Последствия могут быть просто негативными: вместо успеха случается провал. Как быть? Есть разные рекомендации, в том числе и такая: опираться только на свои сильные стороны, а со стороны слабых – опираться на подчинённых, у которых эти качества, как раз, сильные. Насколько оптимален такой подход? Обсудим и это, и дополнительные возможности.
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий -которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.


Как обеспечить ответственное поведение сотрудников?
Как обеспечить ответственное поведение сотрудников?
Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы - складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт, что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений - одна из обязанностей руководителя.

вы получаете

  • Методы оценки своего естественного стиля и подходы к его развитию;
  • Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
  • Аудит причин и устранение внутренних препятствий для требовательности;
  • Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях;
  • Правильное понимание основы для настройки требовательности;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
01
Лидер и естественный подход к управлению:
изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.
02
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке:
дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
03
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
04
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников:
виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
05
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности:
требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
06
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности:
бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?
07
 Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности:
вот ведь вопрос - можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
08
Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности:
может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас.
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
алексадр фридман
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Авторские программы:
⦁ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 6 базовых курсов, 19 семинаров
⦁ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней
В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):
«Страна Девелопмент», Агентство «Полилог», «САТОМС», АК «Волга-Днепр», «ASTON», «Арман», ГК «ERSTA», ГК «МАРКС», ГК АО «Башнефтегеофизика», «РЕСО-Лизинг», «Миранда-медиа», «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк» и др.
Мои 8 книг: (листайте)
Книги А.Фримана можно приобрести на семинаре. Не упустите возможность получить автограф автора.

ФОТО С ПРОШЛОГО СЕМИНАРА

отзывы

сравнение пакетов участия

1-2 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
3-4 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
5-6 ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
7 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ

Дата и место проведения

Отель Марриотт,
конференц-зал "Жемчуг"

14 ноября (пятница) 2025г.

так проходят мероприятия

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (473) 300-31-33