Александр Фридман
Поощрение, критика
и обратная связь:
инструменты
профессионального руководителя

19 апреля 2024, Воронеж
Пятница, 10:00 - 18:00
Александр Фридман

КОМУ ПОДОЙДЕТ

Собственники:
Дa
Первые Лица:
Дa
Топы:
Дa
Руководители отделов:
Можно, если нужно
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ

Предпосылки к обучению

Как сделать так, чтобы сотрудники работали хорошо?
Как сделать так, чтобы сотрудники работали хорошо?
Я считаю, что люди работают так, как ими управляют. Один из управленческих инструментов – обеспечение эффективной обратной связи: сотрудник должен знать мнение руководителя о результатах, подходах и самом отношении к работе.

Да, конечно, вы об этом неоднократно слышали. Проблема же в том, что во многих компаниях обратная связь скорее декларация, чем реально используемая на регулярной основе и эффективно работающая методика. Разумеется, тому есть причины, к примеру – руководитель слишком занят, чтобы «отвлекаться на болтовню». Но если вы не используете один из важнейших инструментов, то, вне зависимости от причин, негативные последствия в виде пониженной мотивации сотрудников неизбежны
Материально или морально: как правильно поощрять?
Материально или морально: как правильно поощрять?
Поощрение как одна из компетенций «лидерского набора» должна применяться и по назначению, и правильно. Были ли у вас случаи, когда вас, как бы по ситуации, хвалили, а вас это не радовало, а, может быть, даже и раздражало? Многие думают, что всё, что идёт «от души», всяко лучше, чем профессионально поставленные подходы. Увы, это не так. Хвалить нужно уметь и вы можете научиться делать это более эффективно.

Многие руководители предпочитают использовать материальные формы. Такой подход кажется более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Моё мнение: эмоциональные поощрения играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессионального управления подчинёнными. Деньги вы можете выплатить два раза в месяц, а вот «доброе слово» у вас всегда при себе. Оно не заменяет материального вознаграждения, но очень эффективно его дополняет.
Критика – и как бы нужно, и – непросто?
Критика – и как бы нужно, и – непросто?
Её часто понимают как эквивалент наказания, а зря. Критика предполагает аналитический разбор и улучшающие коррекции в подходах сотрудника к работе. Но в процессе критики может возникнуть конфликт, сотрудник может не согласиться с выводами руководителя и даже обидеться на него. Критику нужно использовать правильно и не бояться возможной негативной реакции. И мы будем разбирать типичные ошибки, а также изучать профессиональные методики.

вы получаете

Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками;
Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции;
«Инструменты» для эффективных поощрений;
Методики конструктивной и эффективной критики;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
01
Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации:
у каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом;
02
Обратная связь с подчинёнными - полезная систематизация для оптимального применения:
в процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений;
03
Как провести сеанс эффективной обратной связи:
успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают;
04
За что нужно поощрять подчинённых - типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов:
вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения;
05
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты:
руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем – может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы;
06
Критика - вредные стереотипы и типичные ошибки применения:
критика обычно воспринимается как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия;
07
Возможные сложности для правильного использования критики, и – как их преодолеть:
правильно выстроенный диалог может не только обеспечить большую отдачу от сотрудника, но и вывести ваши отношения на более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу;
08
Критика – как применять с положительным эффектом:
применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода как в выборе формы, так и содержания при формулировке вашего мнения;
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
алексадр фридман
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 36 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.


Авторские программы:
⦁ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 6 базовых курсов, 19 семинаров
⦁ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней


В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):
«Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», «Ростелеком», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт»
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Мои книги:
Книги А.Фримана можно приобрести на семинаре. Не упустите возможность получить автограф автора.

отзывы

сравнение пакетов участия

1-2 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
3-4 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
5-6 ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
7 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ

так проходят мероприятия

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (473) 300-31-33