КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ:
АПРЕЛЯ 2022 / ВОРОНЕЖ
пятница / 10:00 до 18:00
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного
сопровождения исполнения обязанностей и поручений


21

как обеспечить выполнение делегированных заданий

Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Для кого
Собственники
ДА.
Первые лица
ДА.
ТОПы
ДА.
Рук.отделов
ДА.
Выгодно!
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ

Предпосылки к обучению

Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование - как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на контроль? Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать? ».
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения заданий?
Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
Устраивает ли вас квалификация сотрудников?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют».
Правильно: «Я не обеспечил их развитие».

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координирования и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением их результатов.

Вы получаете

  • Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
    1
  • Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
    2
  • Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
    3
  • Методы повышения уровня ответственности подчинённых
    4
  • Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
    5
  • Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления

    6

программа семинара:

  • 1. Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения:
    роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей,
  • 2. Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления:
    цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника;
  • 3. 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля
    неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
  • 4. Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля
    в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом;
  • 5. как обеспечить каскадирующий контроль:
    если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы;
  • 6. Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль:
    для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания;
  • 7.Промежуточный контроль - между паранойей и попустительством:
    перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
  • 8.Финишный контроль и координирование:
    что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела;
Выгодно!
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников;

30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей;
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 35 лет
Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Авторские программы:
·Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров; ·Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова)
: «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»

Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга». 2017 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга». 2020 год

7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления». Издательство «Добрая книга». 2022 год

Сайт:
www.asfridman.com
Facebook:
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/

В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ:

«Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».

КНИГИ:

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
Автор лонгселлера «Вы
или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»
Соавтор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом»
Автор книги «Управление стрессом для делового человека»
Автор книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Автор книги «Делегирование: результат руками сотрудников»
Автор книги «Контроль в регулярном менеджменте»
Книги Александра Фридмана можно приобрести на семинаре
Не упустите возможность получить автограф автора!

отзывы:

  • Игорь Владимирович Окладников
    КА "Эгория"
    «Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его прибытие в город и новый семинар. Наслаждался каждым моментом обучения! Его методы конкретны, практичны, и обоснованы»
  • Скородумова Лилия Владимировна
    КФХ «Сытный край»
    «Много примеров из реальной работы сотрудников и приведены примеры применения принципов. Начнем практиковать в работе полученные знания. Тренинг очень понравился конструктивный и полезный»
  • Деревенских Вера Владимировна
    ООО «Детский доктор»
    «Я на семинаре А.Фридмана уже 4й раз и, как всегда, очень довольна. Тема для меня была более чем актуальна. Все доступно и понятно. Спасибо за энергетику! С толком, с чувством, с расстановкой. Буду анализировать и внедрять! Приглашайте еще! Отдельной спасибо компании «РАУТ» за организацию и внимание!»
  • Колесникова Елена Геннадьевна
    «Обойный мир»
    «В очередной раз спасибо! Ваши семинары представляют собой технологию, сейчас это редкость. В процессе семинара получила ряд подтверждений своих действий в управлении и также инструменты для оценки моего уровня компетенций руководителя»
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
1-2 человека
от одной компании
по 20 000 ₽
3-4 человека
от одной компании
по 18 000 ₽
5-6 человек
от одной компании
по 16 000 ₽
Выгодно!
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
21 апреля (Пт) 2021г.
Сити-Парк ГРАД, зал №8
С 10:00 до 18:00
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ СЕМИНАРЫ:
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (473) 300-31-33