Как повысить лояльность сотрудников за счёт индивидуального подхода
29 апреля 2026 I Среда I 10:00 - 18:00

Семинар Александра Фридмана для руководителей

Воронеж
Александр Фридман

ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ

Кому подойдет
Руководители отделов:
Можно, если нужно
Топы:
Дa
Первые Лица:
Дa
Собственники:
Дa
предпосылки к обучению
01
Какой стиль управления наилучший?
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. Нужен индивидуальный подход с «инструментами» для его обеспечения. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники смогли максимально использовать свой потенциал, но только в интересах дела.
02
Вы хотите, чтобы сотрудники работали без «пинков»?
Вопрос кажется риторическим. Любой руководитель бы хотел, чтобы «они сами думали, сами предлагали и сами же делали». А если этого не происходит? Вариант 1: руководитель сердится и приступает к репрессиям. Вариант 2: руководитель разочаровывается, отстраняется и перестаёт брать сотрудников в расчёт, стараясь сам делать всё, что успевает. Есть ли третий и более полезный вариант действий? Да, будем осваивать соответствующие методы.
03
Как быть, если честным быть… невыгодно?
Это, конечно, звучит шокирующе. Но, наверное, любой руководитель сталкивался с ситуациями, когда его честность использовали против него. Конечно, лучше не иметь дела с людьми, которые способны ответить «злом на добро». Но, увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Как должен мыслить и действовать руководитель-лидер?
04
Руководитель тащит на себе груз ответственности, можно ли его как-то облегчить?
Замечательно, если в компании есть человек, с которым можно обсудить буквально любые вопросы. Но бывает, что шут управляет королём, а хвост вертит собакой… Как получить пользу и не быть обманутым?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Откровенность, или – сдержанность?
Откровенность, или – сдержанность?
Очень важно, чтобы сотрудники не боялись откровенно высказывать своё мнение и делились значимой информацией и друг с другом и с руководителем. Чтобы обеспечить не только открытость, но и конструктивность информационного обмена, лидера нужно уметь правильно влиять на характер коммуникации.

Самостоятельность, или - исполнительность?
Самостоятельность, или - исполнительность?
Мы понимаем, что исполнительность может быть неким «уютным коконом», можно не включать голову и ждать прямых указаний. А самостоятельность может быть причиной самоуправства: делают то, что запрещено и саботируя согласованные действия. Будем осваивать методики, позволяющие оптимально сочетать иницативность и согласованность.
 Щедрость, или – расчётливость?
 Щедрость, или – расчётливость?
Щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Как вести себя лидеру, чтобы обеспечить оптимальную мотивацию?

Честность, или – готовность к обману?
Честность, или – готовность к обману?
На первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно? Ведь у людей – увы – разная мораль.

Авторитарность, или - коллегиальность?

Авторитарность, или - коллегиальность?

Руководитель должен принимать решения. Вовлекать ли сотрудников в этот процесс вообще, кого, в каких случаях, и на какой стадии? А когда это может оказаться неправильным? Как использовать потенциал подчинённых без негативных последствий в виде «лебедь/рак и щука»??

В какой степени вовлекать сотрудников в разработку решений?

В какой степени вовлекать сотрудников в разработку решений?

Что делать, если очевидно, что от привлечения сотрудников более вероятен вред, чем польза? Лидеру важно уметь правильно продавать свои решения. При этом вы должны не только сделать акцент на убедительность аргументов, но и дать право сотрудникам на анализ и критику. Как включить их мышление, одновременно уменьшив вероятность поддакивания или формального «да» с реальным «нет»? Есть методики.


О доверенных лицах и тайных советниках:


О доверенных лицах и тайных советниках:

Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но неоправданное доверие делает его заложником ситуации. Как получить пользу от доверия и не обзавестись лишними проблемами?

Как обеспечить себя действительно ценными советами?

Как обеспечить себя действительно ценными советами?

Типизация «вредных» советников, методы распознавания ихмотивов и анализа симптомов возникновения параллельной власти, как понять причины своей потребности в доверенном лице и настроить систему, обеспечивающую пользу и нейтрализующую вред от советников.

ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
Вы получаете:
Упражнения для конвертации новых знаний
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления


«Инструменты» для обеспечения эффективного подхода
«Инструменты» для обеспечения эффективного индивидуального подхода
Понимание возможных ловушек неоправданного доверия
Техники обеспечения полезной вовлечённости сотрудников
Техники обеспечения полезной вовлечённости сотрудников в разработку решений

Методы формирования должного уровня откровенности
«Систему координат» для калибровки своего лидерского стиля
алексадр фридман
32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 37 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Семинар Александра Фридмана в Воронеже — лояльность сотрудников и индивидуальный подход

Конкурентное преимущество:

Cистемный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 6 базовых курсов, 19 семинаров
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней
В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):
«Страна Девелопмент», Агентство «Полилог», «САТОМС», АК «Волга-Днепр», «ASTON», «Арман», ГК «ERSTA», ГК «МАРКС», ГК АО «Башнефтегеофизика», «РЕСО-Лизинг», «Миранда-медиа», «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк» и др.

сравнение пакетов участия

1-2 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
3-4 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
5-6 ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие
7 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
Принять участие

Автор 9 книг, Среди них

Дата и место проведения

Отель Марриотт,
конференц-зал "Жемчуг"

29 апреля (среда) 2026 г.

так проходят мероприятия

семинар для руководителей, лояльность сотрудников, индивидуальный подход, лидерство, тренинг руководителей, повышение мотивации, корпоративное обучение, Александр Фридман, развитие управленческих навыков, РАУТ Воронеж