Как наказывать подчинённых:
за что, для чего и чем

4 ноября 2024, Воронеж
10:00 - 18:00
Александр Фридман
семинар
Технологии воздействия на сотрудников, которые нарушают и чужды «языку добра».

КОМУ ПОДОЙДЕТ

Собственники
— Дa
Первые Лица
— Дa
Топы
— Дa
Руководители отделов
— Можно, если нужно
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ

Предпосылки к обучению

Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Представления, что можно где-то и как-то набрать сотрудников, которые сами, без профессионального управления, будут отменно работать и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов. Увы, не все люди хотят работать хорошо, есть и те, кто нарушает. Что с ними делать? Модные «современные» подходы предлагают только позитивные формы. Будет ли этого достаточно? Полагаю, что – нет. Добром нужно отвечать на правильные действия, а на очевидно, в соответствии с нормами, неправильные – по справедливости, как рекомендовал ещё Конфуций.
Допустимо ли наказывать взрослых людей?
Некоторые «евангелисты современного менеджмента» именно так ставят вопрос. Я уверен, что если кого и уместно наказывать, то, скорее, взрослых. Обоснование: взрослый человек должен отвечать за свои поступки и проступки. Кроме того, я считаю, что каждый сотрудник должен понимать не только положительные последствия его правильных подходов к работе и достижения результатов, но и последствия нарушений согласованных с руководителем норм и критериев работы.
Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: идеологией уже наелись, в бизнесе на людей надо воздействовать деньгами.

Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам я полагаю: эмоциональные наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому многие руководители предпочитают не замечать проступков, а когда и если, что называется, доведут, то устраивать истерические разносы. Но: методику морального наказания можно освоить.

вы получаете

Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
Осознание своих «естественных» ошибок в управлении;
«Инструменты» для эффективных наказаний
«Инструменты» для эффективных наказаний
Понимание последовательности внедрения новых подходов;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1
Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения:
есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим;
2
Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки:
сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать;
3
Внимание, «токсичные» сотрудники - замечать и влиять:
в вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы;
4
Цели и результаты наказания - что нужно получить на выходе из процесса:
для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие - руководителя? И можно ли срывать зло?
5
Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю:
обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но – по моему мнению – неправильно. Нужно ли искать лёгких путей, и - правильно ли? Вопрос непростой;
6
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»:
на семинарах, посвященных другим (не поощрению и наказанию) компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить поэтапно и – выполнять;
7
Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать:
мы с вами пониманием, что в процессе применения наказания сотрудник может сопротивляться. Изучим типичные формы и правильную реакцию
8
Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчинённого:
отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
алексадр фридман
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту
Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 36 лет
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.


Авторские программы:
⦁ Программа«Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 6 базовых курсов, 19 семинаров
⦁ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»(«переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней


В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):
«Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», «Ростелеком», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт»


Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Книги А.Фримана можно приобрести на семинаре. Не упустите возможность получить автограф автора.

отзывы

сравнение пакетов участия

ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
1-2 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
3-4 ЧЕЛОВЕКА

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
5-6 ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат
7 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК

  • рабочая тетрадь, ручка
  • вода в бутылочке
  • кофе-брейк
  • сертификат

Дата и место проведения

Отель Марриотт, Воронеж

4 ноября 2024, пятница
с 10:00 до 18:00

так проходят мероприятия

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (473) 300-31-33