21
февраля
Воронеж
10:00 - 18:00

Дожим клиента
Новые правила российских продаж

Реалити-тренинг
Рост продаж при падении спроса:
как продавать больше
в новых условиях

АКЦИЯ! каждый 6 участник от организации
идет бесплатно!
Владельцам бизнеса
и ТОП-менеджерам
Которые хотят понимать,
что происходит в “добывающем” подразделении, и знать,
как повысить продажи
Коммерческим
директорам и РОПам
Которые являются наставниками для сотрудников и систематизировать опыт и получить новые “фишки"
Менеджерам
по продажам
Которые готовы начать продавать на 30-35% больше
и увидеть живые кейсы

тренинг будет полезен

03
Живые звонки
Якуба звонит в любые компании и решает реальные кейсы в 5 плоскостях: возврат клиента к диалогу, звонок «с нуля», продажа клиенту, который перестал работать, прямой «хедхантинг» сотрудников
в команду и др.
01
Отработка в тройках
Вы знакомитесь и отрабатываете полученные знания, превращая
их в навыки в пяти векторах.

Владимир дает задания длительностью от 30 секунд до 4 минут. Все задания
в динамике «включают» новые навыки “здесь и сейчас”.

И… никто не прыгает под музыку или без. Только рабочие инструменты!
02
Проверка отделов продаж
Владимир проверяет ваши отделы продаж и ваших конкурентов прямо по громкой связи телефона в 3 шага: Кейс-звонок-разбор.
04
Сторителлинг и динамика
Высокий уровень динамики спикер обеспечивает благодаря авторскому методу высокого уровня вовлечения участников “СКРОЛ". Вы наблюдаете. Копируете подход. Используете в продажах. И получаете Х10-результат.

За 8 часов Якуба дает
системные навыки в 4-х форматах

Ваш результат уже через 8 часов активного участия в тренинге:
Продавать Больше, Быстрее, Дороже, Чаще. Закрывать сделки "на лету".
Пробивать телефонные преграды, легко говорить с сотрудником любого уровня от секретаря до собственника бизнеса
Мастерски вести переговоры
с учетом контекста и личности собеседника
Совершать эффективные звонки и блестяще проводить встречи, делать продажи
по щелчку пальцев,
прямо как на Wall Street
Создавать «дожимающие» тексты
в WA/Telegram после телефонного разговора или встречи
Легко составлять скрипт продаж,
а если он у вас есть, то улучшать его новыми отработками на любые возражения
+30%
больше повторных
возвращений
+40%
сокращения
возражения клиентов
+17%
увеличение
среднего чека
Результаты участников тренинга ЯКУБЫ
Единственный в России проводит обучение
в формате "Реалити".

Владимир Якуба

Обладатель премии “Спикер Года 2021”, автор 12 книг, три из которых стали финалистами книжного рейтинга «Деловая книга года» от PwC.
За 4 года прошел путь от рядового менеджера по продажам до ключевого руководителя в крупной российской компании.

Участник Реалити-шоу на ТНТ “Кандидат"
с Владимиром Потаниным. Четырежды был признан лучшим в профессии по результатам года.
Предприниматель, Основатель Yakuba Consulting Group
«Пока другие просто
рассказывают
— я действую»
Воронеж, 21 февраля 2023 года
смотрите видео как Владимир разговаривает
со сложным клиентом одного из участников тренинга
- с реальными клиентами
- в прямом эфире
- без подготовки
Проработка ваших вопросов:

Как проходит реалити-тренинг?

ПРОДАЖИ:
в эпоху изменений
модуль 3
модуль 4
модуль 5
- Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника:
- «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений».
- «Проверка работы менеджеров».
АНАЛИЗ РАБОТЫ. ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
- 8+ новых техник отработки возражений.
- Техники отработки по «ППС» и «СУП» «ПОП-подход», «Раньше-потом», «Возражение в довод», и пр.
- Техники подмены смыслов и управляемых провокаций с давлением на боль/решение.
ВОЗРАЖЕНИЯ БЕЗ СТРЕССА
- Как переводить клиента на следующий этап?
- Дожим с клиентами, не берущими трубки.
- 4 Варианта расположения на переговорах.
- Переключение клиента на визуальный «дожим» 3-мя методами.
ДОЖИМ КЛИЕНТА
- Правила и тексты убеждения в WA.
- Отправка «догоняющих сообщений» в Whats App после переговоров.

МЕССЕНДЖЕРЫ и ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
- Как работать в ситуации давления и потери энергии?
- Что делать с «клиентами - манипуляторами?».
Техника Толстого.
- Как справляться с личной «демотивацией» и «ждунами» в команде. Принцип Франкла.
СТРЕСС И НАСТРОЙ
модуль 1
модуль 2
модуль 6
- Приемы эффективных встреч 1х1.
- Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»?
- 4 варианта расположения на переговорах.
- «Доработка жестами», сторителлинг

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1
модуль 3
модуль 4
модуль 6
Как работать в ситуации давления и потери энергии? 5.2 против 7.0 Что делать с «клиентами-манипуляторами?» Как справляться с личной «демотивацией» и «ждунами» в команде.

РЕАКЦИИ
Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров».

ЖИВЫЕ ЗВОНКИ И РАЗБОР ОШИБОК
Спам-фразы. Эмоции, интонация и рабочие скрипты. Подходы, повышающие конверсию исходящих звонков на 30%+.

ТЕХНИКИ В ПРОДАЖАХ
Как переводить клиента на следующий этап? Дожим с клиентами, не берущими трубки. Программирование клиента через «ЯВМ». Живые кейсы

ДОЖИМ КЛИЕНТА
49/51, АС-подход, Темп в новом ритме, увод в WA и др. Ключевые компетенции, которые помогают расти в продажах.

НАВЫКИ ПО НОВОМУ «СНИПу»
модуль 1
модуль 2
модуль 5
Как писать в WA без сохранения номера абонента. Видео, голосовые и «так вот»- подходы». АПИ-подход.
Реалити-разбор кейсов участников в формате живой переписки и ответов.

МЕССЕНДЖЕРЫ И ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
модуль 7
Как работать с возражениями без «наездов» и внутренних сопротивлений? Принцип «тотального согласия». Амортизация в новом ритме.

ВОЗРАЖЕНИЯ
Дожим клиента:
Правила российского продавца
модуль 3
модуль 6
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров». Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников.

ЖИВЫЕ ЗВОНКИ / ПРОДАЖИ НА «ПОТОКЕ»

B2B-дожим и B2C-подход. Action Plan
Как продавать тем, кто реально решает. Как не допускать срыва контрактов из-за «людей-барьеров». Эффект 10 секунд
ДВУХШАГОВАЯ МОДЕЛЬ B2B-продаж.
модуль 2
модуль 7
Лучшие форматы, структуры убеждения, подведения клиентов к решению купить, которые мы собрали за 8 лет.
ДОЖИМ ЧЕРЕЗ ВИДЕО, ГОЛОСОВЫЕ И КП В МЕССЕНДЖЕРАХ
Продающие истории, Рабочие диалоговые технологии по отработке сопротивлений клиента, позволяющие запоминаться в головах клиентов и соглашаться.
ВОЗРАЖЕНИЯ

Холодный дожим с первых секунд. Как дожимать на встречу? КПД и ДПС-подходы. Что говорить, чтобы продавать больше.

СКРИПТЫ ДОЖИМА
Как оставаться на светлой стороне. Воронка дожима. Офферы и диалоги. Как продавать доверие? Принцип свой-чужой

ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ДОЖИМ
Пожиратели рабочего времени, приоритеты, Trello и CRM, электронный календарь, работа с НЕТ-просьбами и др.
САМОДИСЦИПЛИНА И ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
модуль 9
Как понять когда включить провокацию и выйти за рамки «любезностей»? Лучше пережать, чем недожать?
ПОЧТИ «ЗАПРЕЩЕННЫЕ» МЕТОДЫ

модуль 8
Как снять «шоры» от незнания структуры. «Легенды» и скрипты. Тактика хедхантера. Обход «людей фильтров».
АНАЛИЗ B2B/B2C-КЛИЕНТА.
модуль 4
модуль 5
модуль 1

Дожим клиента
Новые правила российских продаж

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Каждый 6 человек от организации идет бесплатно!
Форматы участия
Живое участие в тренинге
Задние ряды
Сертификат об участии в тренинге
Кофе-брейки
Участие в интерактиве
12 000 ₽
Окупается после внедрения
5 инструментов из арсенала Якубы
серебро
Живое участие в тренинге
Средние ряды
Сертификат об участии
в тренинге
Кофе-брейки
Участие в интерактиве
Звонки вашим клиентам со сцены
17 000 ₽
Окупается после внедрения
7 инструментов из арсенала Якубы
золото
Живое участие в тренинге
Первый ряд
Сертификат об участии в тренинге
Кофе-брейки
Участие в интерактиве
Звонки вашим клиентам со сцены
Презентация спикера в PDF
Обед со спикером
Рабочая тетрадь
Уникальный шанс познакомиться
с Владимиром лично и задать вопрос
22 000 ₽
Окупается за один обед
с Владимиром Якубой
платина
Всего 10 мест
Бонусы
Видеоурок - Как сделать подход к клиенту индивидуальным.
3 причины разработать программу лояльности
Электронная книга: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети
Презентация спикера в PDF
Бонусы
Видеоурок - Как сделать подход к клиенту индивидуальным.
3 причины разработать программу лояльности
Видеоурок Проверка маркетинговой эффективности.
Снижаем затраты на привлечение клиента
Электронная книга: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети
Персональное фото с Владимиром Якубой
Бонусы
Видеоурок - Как сделать подход к клиенту индивидуальным.
3 причины разработать программу лояльности
Видеоурок Проверка маркетинговой эффективности.
Снижаем затраты на привлечение клиента
Мини-курс Продажи без возражений
Мини-курс Продажи в переписке
Электронная книга: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети
Рабочая тетрадь
Книга с автографом Владимира в ПОДАРОК
Рабочая тетрадь

нас часто спрашивают

ВИДЕО С ТРЕНИНГОВ

отзывы

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ

о владимире
Президент «Интеррос»
Состояние:
26,1 млрд. долл.
Владимир Потанин
Он просто очень яркий
и талантливый человек
Компании, которые постоянно обучаются у Владимира в Москве и еще 138 городах и 19 странах
хотите стать партнёром?
Хотите приобрести новых Клиентов? Публично презентовать (новые) услуги / продукты своей Компании? Заявить о себе платежеспособной аудитории? Повысить узнаваемость Вашего бренда? Выделить Компанию среди конкурентов?
Заполните форму и получите партнерское предложение
Стать партнером
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

место проведения

Отель Марриотт,
конференц-зал "Алмаз 3, 8 этаж

21 февраля 2023 г. (вторник) с 10:00 до 18:00

ПАРТНЕРЫ

Как проходят наши мероприятия