ЛИДЕР ПОЛУЧАЕТ "ДА":
искусство
конструктивного
диалога
АПРЕЛЯ 2022 / ВОРОНЕЖ
пятница / 10:00 до 18:00
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия
22
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
КОМУ УПОТРЕБЛЯТЬ?
Собственникам
Да
Первым лицам
Да
Топам
Да
Мидлам
Можно, если нужно
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Умеете ли вы вести диалог?
Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да». .
Почему нам говорят «НЕТ»?
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
Со всеми ли можно договориться?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.
Нужно ли вести диалог с подчинёнными?
Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога
Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия
Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника
Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки

программа семинара:

1. Конструктивное взаимодействие:
что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
2. Основные этапы коммуникации:
как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
3. Вступление в контакт:
как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают;
4. Ориентация в интересах собеседника:
основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;
5. Как правильно слушать собеседника:
значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к интересной для вас;
6. Как правильно задавать вопросы:
виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
7. Презентация:
как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
8. Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды:
методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
9. Эффективное завершение коммуникации с собеседником:
как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
10. Методы развития навыков организации конструктивного диалога:
как менять «вредные» привычки на «полезные» - эффективно, но без излишнего фанатизма;
Выгодно!
ОБУЧИТЕ ВСЮ КОМАНДУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
И УПРАВЛЯЙТЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
  • Консультант и бизнес-тренер

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия

  • Стаж в профессии: 29 лет

  • Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников

  • Экспертная квалификация:
    — Внедрение регулярного менеджмента;
    — Повышение точности корпоративного управления;
    — Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

  • Авторские программы: Программа
    «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей)
    — 5 базовых курсов, 17 семинаров

  • Программа «Короли и Капуста:
    МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
    — три курса, 9 учебных дней

  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
  • Консультант и бизнес-тренер

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия

  • Стаж в профессии: 29 лет

  • Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников

  • Экспертная квалификация:
    — Внедрение регулярного менеджмента;
    — Повышение точности корпоративного управления;
    — Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

  • Авторские программы: Программа
    «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей)
    — 5 базовых курсов, 17 семинаров

  • Программа «Короли и Капуста:
    МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
    — три курса, 9 учебных дней

  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ:

«Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».

КНИГИ:

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента»
Автор лонгселлера «Вы
или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»
Соавтор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом»
Автор книги «Управление стрессом для делового человека»
Автор книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Автор книги «Делегирование: результат руками
сотрудников»

отзывы:

Игорь Владимирович Окладников
КА "Эгория"
«Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его прибытие в город и новый семинар. Наслаждался каждым моментом обучения! Его методы конкретны, практичны, и обоснованы»
Скородумова Лилия Владимировна
КФХ «Сытный край»
«Много примеров из реальной работы сотрудников и приведены примеры применения принципов. Начнем практиковать в работе полученные знания. Тренинг очень понравился конструктивный и полезный»
Деревенских Вера Владимировна
ООО «Детский доктор»
«Я на семинаре А.Фридмана уже 4й раз и, как всегда, очень довольна. Тема для меня была более чем актуальна. Все доступно и понятно. Спасибо за энергетику! С толком, с чувством, с расстановкой. Буду анализировать и внедрять! Приглашайте еще! Отдельной спасибо компании «РАУТ» за организацию и внимание!»
Колесникова Елена Геннадьевна
«Обойный мир»
«В очередной раз спасибо! Ваши семинары представляют собой технологию, сейчас это редкость. В процессе семинара получила ряд подтверждений своих действий в управлении и также инструменты для оценки моего уровня компетенций руководителя»
ГК Таркос
ГК Таркос
ООО Мультидизель
ООО Квалитет
Стоимость участия:
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ СЕМИНАРЫ:
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (473) 300-31-33