AmoCRM представляет собой автоматизированную систему управления продажами и распределения задач. Система призвана ускорить и упростить работу отделов продаж и маркетинга, исключая человеческий фактор на большинстве стадий работы с клиентом.
Внедрение Амо CRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество руководящего состава и персонала.
Для менеджеров предусмотрены:
- Удобный интерфейс для отслеживания целей и выполнения задач.
- Общение с клиентами непосредственно из CRM-карточки.
- Упрощенное ведение документооборота и запуск рассылок.
- Глобальный мессенджер для общения с сотрудниками внутри компании.
Руководителям отделов продаж доступно:
- Наглядная аналитика работы отдела.
- Настройка сложносоставных отчетов под нужды компании.
- Детализированный анализ работы колл-центра.
- Контроль над работой со сделками, в том числе и просроченными.
- Координирование работы менеджеров, распределение нагрузки на персонал.
- Планирование и разработка маркетинговой стратегии и настройка воронок продаж.
Программа обладает широким инструментарием для выполнения различных бизнес-задач. Функциональность определяется подключенным тарифным планом и выбором подключенных модулей, представленных во встроенном магазине. Также, для более детальной настройки может использоваться открытый API, что открывает огромные перспективы для использования amoCRM.
Система будет полезна для любого количества сотрудников: начиная от одного и заканчивая сотнями менеджеров.
Что делает система amoCRM- Автоматически записывает все входящие и исходящие контакты с клиентами, независимо от канала общения. Неважно, пишет клиент из Facebook, по электронной почте или звонит, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы;
- Показывает все сделки в интуитивно понятной воронке, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента;
- Выводит задачи в виде удобного списка или календаря, чтобы менеджерам было удобнее планировать загруженность;
- Отслеживает и показывает все сделки, по которым есть пропущенные задачи или вовсе нет задач. Автоматически назначает менеджерам задачи при смене статуса сделки;
- Показывает подробную аналитики по сделкам и продавцам. Кто сколько продал и за какой период, кто сколько потерял клиентов и на каком этапе, кто сколько разговаривал по телефону и насколько выполнил месячный план.
Кому подойдет amoCRMAmoCRM подойдет для любых компаний, занимающихся онлайн-продажами в B2B и B2C секторах: программа активно внедряется в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, консалтинговые агентства, тур-агентства и др.