НА ОСНОВЕ AMOСRM
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы покажем, как настроить СRМ в вашей компании

АВТОМАТИЗИРУЕМ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

AMOСRM И МЫ

аmоСRM – система управления продажами, простая и интуитивно понятная, как айфон.

Мы являемся официальными партнерами аmоСRM и сами используем эту систему. Мы готовы показать, как она работает у нас, и привести примеры внедрения у наших клиентов.

ПОЧЕМУ

ЗАЧЕМ ВАМ ВНЕДРЯТЬ AMOСRM

3 ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ,

C AMOСRM:

Вы не потеряете ни одну заявку
Так как система сама поставит задачу, отправит письмо, переведет на нужный этап продажу
Сотрудники будут работать эффективнее в каждую единицу времени
Сотрудники перестанут тратить время на однотипную работу: заполнение договоров, актов, написание писем, отправку КП. АmoCRM это сделает автоматически
Продажи перестанут зависеть от опытных менеджеров
Новые сотрудники смогут быстро включиться в работу и сделать это по стандартам вашей компании
Вы будете понимать, откуда идет трафик клиентов
Вы станете усиливать эти каналы рекламы и получать еще больше клиентов
Вы сможете легко прогнозировать продажи
Теперь у вас все как на ладони: сумма закрытых сделок, количество клиентов, количество совершенных звонков и встреч.... Вам осталось запланировать нужный вам рост продаж!)
Вы перестанете вручную контролировать работу сотрудников и запрашивать отчеты
Вся необходимая информация будет доступна вам в одном окне и в любое время
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы покажем, как настроить СRМ в вашей компании

ВНЕДРЯТЬ AMOCRM

КАК МЫ БУДЕМ
1
Проведем аудит бизнес-процессов отделов продаж
2
Напишем проект внедрения, согласуем с вами
3
Перенесем базу клиентов в crm систему
4
Создадим группы пользователей, настроим права доступа, разграничим видимость клиентской базы для разных пользователей
5
Создадим воронки продаж
6
Настроим интеграцию с сайтом, почтой, телефонией, соц.сетями, облачными сервисами
7
Создадим формы на сайте, подключим «обратный звонок»
8
Настроим карточки сделки (создадим обязательные чек-листы, настроим параметры сделки, контакта и компании)
9
Настроим бизнес-процессы отдела продаж (задачи и сроки по этапам сделки)
10
Напишем инструкции для менеджеров, ассистентов
11
Напишем инструкции для руководителя отдела продаж
12
Проанализируем работу отдела продаж по сделкам, задачам, проконтролируем заполнение необходимой информации
13
Сформируем необходимые отчеты по сделкам, задачам, отдельно по сотрудникам
14
Обучим работе в СRМ по сделкам, с входящими и исходящими звонками
15
Обучим работе с контактами, постановке и обработке задач
16
Настроим дополнительные интеграции по вашему запросу (смс-центр, mailchimp, dropbox и др.)
17
Дадим рекомендации по системе мотивации, выстраиванию бизнес-процессов продаж
18
Проконсультируем по разработке инструментов продаж (шаблоны писем, КП)
19
Будем на связи 24х7 в течение года
...
И это далеко не всё
Выберите пункты, которые вам нужны, мы предоставим для Вас индивидуальное решение в нужные вам сроки!
*
Пакет
«Старт»
Пакет
«Базовый»
ПАКЕТ
«РАСШИРЕННЫЙ»
ПАКЕТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ»
Задайте их нашему менеджеру
и получите исчерпывающий ответ
+7 (473) 300-31-33
Или позвоните нам
Время работы с 9:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Что такое AmoCRM

AmoCRM представляет собой автоматизированную систему управления продажами и распределения задач. Система призвана ускорить и упростить работу отделов продаж и маркетинга, исключая человеческий фактор на большинстве стадий работы с клиентом.
Внедрение Амо CRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество руководящего состава и персонала.

Для менеджеров предусмотрены:
  • Удобный интерфейс для отслеживания целей и выполнения задач.
  • Общение с клиентами непосредственно из CRM-карточки.
  • Упрощенное ведение документооборота и запуск рассылок.
  • Глобальный мессенджер для общения с сотрудниками внутри компании.

Руководителям отделов продаж доступно:
  • Наглядная аналитика работы отдела.
  • Настройка сложносоставных отчетов под нужды компании.
  • Детализированный анализ работы колл-центра.
  • Контроль над работой со сделками, в том числе и просроченными.
  • Координирование работы менеджеров, распределение нагрузки на персонал.
  • Планирование и разработка маркетинговой стратегии и настройка воронок продаж.

Программа обладает широким инструментарием для выполнения различных бизнес-задач. Функциональность определяется подключенным тарифным планом и выбором подключенных модулей, представленных во встроенном магазине. Также, для более детальной настройки может использоваться открытый API, что открывает огромные перспективы для использования amoCRM.
Система будет полезна для любого количества сотрудников: начиная от одного и заканчивая сотнями менеджеров.


Что делает система amoCRM
  • Автоматически записывает все входящие и исходящие контакты с клиентами, независимо от канала общения. Неважно, пишет клиент из Facebook, по электронной почте или звонит, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы;
  • Показывает все сделки в интуитивно понятной воронке, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента;
  • Выводит задачи в виде удобного списка или календаря, чтобы менеджерам было удобнее планировать загруженность;
  • Отслеживает и показывает все сделки, по которым есть пропущенные задачи или вовсе нет задач. Автоматически назначает менеджерам задачи при смене статуса сделки;
  • Показывает подробную аналитики по сделкам и продавцам. Кто сколько продал и за какой период, кто сколько потерял клиентов и на каком этапе, кто сколько разговаривал по телефону и насколько выполнил месячный план.



Кому подойдет amoCRM

AmoCRM подойдет для любых компаний, занимающихся онлайн-продажами в B2B и B2C секторах: программа активно внедряется в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, консалтинговые агентства, тур-агентства и др.