НА ОСНОВЕ AMOСRM
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы покажем, как настроить СRМ в вашей компании

АВТОМАТИЗИРУЕМ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

AMOСRM И МЫ

аmоСRM – система управления продажами, простая и интуитивно понятная, как айфон.

Мы являемся официальными партнерами аmоСRM и сами используем эту систему. Мы готовы показать, как она работает у нас, и привести примеры внедрения у наших клиентов.

ПОЧЕМУ

ЗАЧЕМ ВАМ ВНЕДРЯТЬ AMOСRM

3 ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ,

C AMOСRM:

Вы не потеряете ни одну заявку
Так как система сама поставит задачу, отправит письмо, переведет на нужный этап продажу
Сотрудники будут работать эффективнее в каждую единицу времени
Сотрудники перестанут тратить время на однотипную работу: заполнение договоров, актов, написание писем, отправку КП. АmoCRM это сделает автоматически
Продажи перестанут зависеть от опытных менеджеров
Новые сотрудники смогут быстро включиться в работу и сделать это по стандартам вашей компании
Вы будете понимать, откуда идет трафик клиентов
Вы станете усиливать эти каналы рекламы и получать еще больше клиентов
Вы сможете легко прогнозировать продажи
Теперь у вас все как на ладони: сумма закрытых сделок, количество клиентов, количество совершенных звонков и встреч.... Вам осталось запланировать нужный вам рост продаж!)
Вы перестанете вручную контролировать работу сотрудников и запрашивать отчеты
Вся необходимая информация будет доступна вам в одном окне и в любое время
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы покажем, как настроить СRМ в вашей компании

ВНЕДРЯТЬ AMOCRM

КАК МЫ БУДЕМ
  • 1
    Проведем аудит бизнес-процессов отделов продаж
  • 2
    Напишем проект внедрения, согласуем с вами
  • 3
    Перенесем базу клиентов в crm систему
  • 4
    Создадим группы пользователей, настроим права доступа, разграничим видимость клиентской базы для разных пользователей
  • 5
    Создадим воронки продаж
  • 6
    Настроим интеграцию с сайтом, почтой, телефонией, соц.сетями, облачными сервисами
  • 7
    Создадим формы на сайте, подключим «обратный звонок»
  • 8
    Настроим карточки сделки (создадим обязательные чек-листы, настроим параметры сделки, контакта и компании)
  • 9
    Настроим бизнес-процессы отдела продаж (задачи и сроки по этапам сделки)
  • 10
    Напишем инструкции для менеджеров, ассистентов
  • 11
    Напишем инструкции для руководителя отдела продаж
  • 12
    Проанализируем работу отдела продаж по сделкам, задачам, проконтролируем заполнение необходимой информации
  • 13
    Сформируем необходимые отчеты по сделкам, задачам, отдельно по сотрудникам
  • 14
    Обучим работе в СRМ по сделкам, с входящими и исходящими звонками
  • 15
    Обучим работе с контактами, постановке и обработке задач
  • 16
    Настроим дополнительные интеграции по вашему запросу (смс-центр, mailchimp, dropbox и др.)
  • 17
    Дадим рекомендации по системе мотивации, выстраиванию бизнес-процессов продаж
  • 18
    Проконсультируем по разработке инструментов продаж (шаблоны писем, КП)
  • 19
    Будем на связи 24х7 в течение года
  • ...
    И это далеко не всё
Выберите пункты, которые вам нужны, мы предоставим для Вас индивидуальное решение в нужные вам сроки!
*
Задайте их нашему менеджеру
и получите исчерпывающий ответ
+7 (473) 300-31-33
Или позвоните нам
Время работы с 9:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Что такое AmoCRM

AmoCRM представляет собой автоматизированную систему управления продажами и распределения задач. Система призвана ускорить и упростить работу отделов продаж и маркетинга, исключая человеческий фактор на большинстве стадий работы с клиентом.
Внедрение Амо CRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество руководящего состава и персонала.

Для менеджеров предусмотрены:
  • Удобный интерфейс для отслеживания целей и выполнения задач.
  • Общение с клиентами непосредственно из CRM-карточки.
  • Упрощенное ведение документооборота и запуск рассылок.
  • Глобальный мессенджер для общения с сотрудниками внутри компании.

Руководителям отделов продаж доступно:
  • Наглядная аналитика работы отдела.
  • Настройка сложносоставных отчетов под нужды компании.
  • Детализированный анализ работы колл-центра.
  • Контроль над работой со сделками, в том числе и просроченными.
  • Координирование работы менеджеров, распределение нагрузки на персонал.
  • Планирование и разработка маркетинговой стратегии и настройка воронок продаж.

Программа обладает широким инструментарием для выполнения различных бизнес-задач. Функциональность определяется подключенным тарифным планом и выбором подключенных модулей, представленных во встроенном магазине. Также, для более детальной настройки может использоваться открытый API, что открывает огромные перспективы для использования amoCRM.
Система будет полезна для любого количества сотрудников: начиная от одного и заканчивая сотнями менеджеров.


Что делает система amoCRM
  • Автоматически записывает все входящие и исходящие контакты с клиентами, независимо от канала общения. Неважно, пишет клиент из Facebook, по электронной почте или звонит, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы;
  • Показывает все сделки в интуитивно понятной воронке, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента;
  • Выводит задачи в виде удобного списка или календаря, чтобы менеджерам было удобнее планировать загруженность;
  • Отслеживает и показывает все сделки, по которым есть пропущенные задачи или вовсе нет задач. Автоматически назначает менеджерам задачи при смене статуса сделки;
  • Показывает подробную аналитики по сделкам и продавцам. Кто сколько продал и за какой период, кто сколько потерял клиентов и на каком этапе, кто сколько разговаривал по телефону и насколько выполнил месячный план.



Кому подойдет amoCRM

AmoCRM подойдет для любых компаний, занимающихся онлайн-продажами в B2B и B2C секторах: программа активно внедряется в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, консалтинговые агентства, тур-агентства и др.