Кот Дмитрий

Копирайтер (г. Санкт-Петербург), специализирующийся на создании продающих текстов. С 2004 года работает пером. Личный рекорд — текст с конверсией 20%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.

С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков.

Среди клиентов Дмитрия десятки компаний, например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании и многие другие. Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров.

Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).

Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу. Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru