Расписание открытых тренингов/семинаров на 2016 год

Онлайн-трансляция КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ И ОБЕЗОПАСИТЬ БИЗНЕС

Цель: Дать участникам трансляции семинара все существующие в России безопасные и законные способы снижения (оптимизации) налогообложения. Дать план действий по сбору данных, их оценке и пошаговую программу действий по непосредственной оптимизации налогов.

Владимир Туров

ВСТРЕЧИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ В РАУТЕ

Цель: Знакомства, обмен контактами, нужные связи.

Оксана Тарасова

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ: КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ

Вы узнаете: Технологии полноценного использования регламентов в системе управления.

Александр Фридман

КОНСТРУКТОР ИДЕАЛЬНОЙ КОМАНДЫ. КАК СОБРАТЬ ЛУЧШИХ?

Тренинг в формате «реалити» Владимир Якуба демонстрирует реальные звонки в любые компании - прямо во время тренинга. И клиент говорит "Да" на глазах.

Владимир Якуба

ВСТРЕЧИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ В РАУТЕ

Цель: Знакомства, обмен контактами, нужные связи.

Оксана Тарасова

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Цель: Дать участникам практическую систем улаживания возражений, а так же закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.

Евгений Котов

КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ И ОБЕЗОПАСИТЬ БИЗНЕС

Цель: Дать участникам семинара все существующие в России безопасные и законные способы снижения (оптимизации) налогообложения. Дать план действий по сбору данных, их оценке и пошаговую программу действий по непосредственной оптимизации налогов.

Владимир Туров

ВСТРЕЧИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ В РАУТЕ

Цель: Знакомства, обмен контактами, нужные связи.

Оксана Тарасова

КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННОЙ РАБОТЫ

Вы узнаете: Типичные сложности и ошибки в применении контроля. Правила обратной связи при управлении подчинёнными. Почему появляются и как минимизировать основные источники ошибок подчинённых.

Александр Фридман

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. МАНИПУЛЯЦИИ: АТАКУЙ И ЗАЩИЩАЙСЯ

Цель: Дать участникам семинара технологию успешного проведения и завершения переговоров на любых уровнях.

Владимир Соловьев

29 СПОСОБОВ БЫСТРОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Цель: Придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании.

Ия Имшинецкая

Посмотреть расписание на 2017 год >>

Посмотреть расписание на 2015 год >>