Расписание открытых тренингов/семинаров на 2012 год

Мероприятие Ведущие Основные вопросы
Дата
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Новиков Константин Как сделать работу отдела продаж настолько эффективной, чтобы не зависеть от конъюнктуры рынка продавцов?
Как работать малым количеством продавцов?
Что необходимо для полного контроля торговых представителей?
Что такое статистики и как работать с ними для увеличения продаж?
Почему одни компании не теряют деньги на продажах, а в других продавцы съедают большую часть прибыли?
Какой поток документов необходим для успешной работы отдела продаж?
Как справляться с жалобами клиентов?
Как улучшить деятельность в той области, в которой Вы являетесь руководителем?
15.02.2012г.
16.02.2012г.
ЭФФЕКИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Новиков Константин Построение системы распределения средств, при которой невозможны чрезмерные (незапланированные) расходы.
Как не жить в долг?
Как платить зарплату по результатам труда?
Как построить систему учета, которая даст точные данные по финансам, даже не профессионалу в бухгалтерском учете.
Как платить зарплату по результатам труда?
Как правильно распределять финансы, чтобы постоянно увеличивать благосостояние компании.
Что делать, если Ваша бухгалтерия не может дать Вам необходимых данных?
17.02.2012г.
18.02.2012г.
КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА
Туров Владимир Краткий практический криминальный аудит своего предприятия;
Способы защиты от милиции и ФНС;
Признаки самостоятельности и добросовестности юридического лица;
Фундаментальные правила построения корпоративных структур;
Варианты оптимизации налогообложения, их стыковка между собой, плюсы и минусы, применение на практике;
Безопасность бизнеса: алгоритм действий при проверках.
23.03.2012г.
24.03.2012г.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА Мальчиков Вадим Стратегия и тактика победителей — ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Построение устойчиво развивающейся компании на основе ОРГАНИЗУЮЩЕЙ СХЕМЫ
Эффективная и стремительная рабочая КОММУНИКАЦИЯ — путь к могуществу компании
УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ — полностью контролируемый рост
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, позволяющее всегда быть платежеспособным и пользоваться доверием
27.04.2012г.
28.04.
2012г.
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Новиков Константин Сколько стоят нервы руководителя?
Эффективное управление, в чем секрет лучших?
Как добиться от сотрудников производства?
Что делать, если производство стремительно падает?
Как повысить индивидуальную ответственность сотрудников?
Как устранять несогласия подчиненных?
Что делать, если сотрудники не хотят работать?
14.06.2012г.
15.06.2012г.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. КАК ПОБЕДИТЬ В ПЕРЕГОВОРАХ Новиков Константин Каких инструментов не хватает продавцу, чтобы сделка состоялась?
От чего сегодня зависит ваш успех, как продавца?
Почему, даже самые убедительные аргументы сегодня не работают?
Каков основной стратегический подход к клиенту, который используют лучшие продавцы?
Как создать у покупателя непреодолимое желание купить?
Как преодолеть возражение клиента: «НЕТ ДЕНЕГ!»
20.07.2012г.
21.07.2012г.
НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ 2013 Г. Федор Гудков Законность «налоговых схем».
Схемы, применявшиеся для снижения налоговой нагрузки по НДС.
Изменение налоговой нагрузки по налогу на прибыль.
Попытки  «ухода» от  страховых платежей.
Противодействие государства  неисполнению налоговых обязательств. Борьба с оборотом неучтенных денег, недекларированием и искажением реального налогового результата. Уголовно-правовое преследование.
Агрессивные приемы, применяемые для решения других задач. Опасность для налогоплательщиков и государства.
05.09.2012г.
06.09.2012г.
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ Левитас Александр
В чём особенности партизанской рекламы в Интернете?
Как заставить Ваш сайт приносить Вам больше продаж?
Как собрать вокруг себя десятки тысяч потенциальных клиентов?
Как эффективно использовать дешёвую контекстную рекламу?
Как создать «карманные СМИ» и стать там главным рекламодателем?
Какие нестандартные каналы рекламы помогут обойти конкурентов?
Как раздавать подарки, не тратя на них ни копейки?
Как убедить толпу других людей рекламировать Вас бесплатно?
Как сделать, чтобы Вам массово поставляли покупателей?
10.10.2012г.
СЕКРЕТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 2.0 Левитас Александр Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег?
Как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами?
Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот?
Что сделать, чтобы клиенты чаще возврашались за новой покупкой?
Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту?
Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен - и как это исправить?
Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе?
11.10.2012г.
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ УСЛУГ Левитас Александр Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
12.10.2012г.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ Новиков Константин

Построение системы распределения средств, при которой невозможны чрезмерные (незапланированные) расходы.
Как не жить в долг?
Как платить зарплату по результатам труда?
Как построить систему учета, которая даст точные данные по финансам, даже не профессионалу в бухгалтерском учете?
Как платить зарплату по результатам труда?
Как правильно распределять финансы, чтобы постоянно увеличивать благосостояние компании?
Что делать, если Ваша бухгалтерия не может дать Вам необходимых данных?

15.11.2012г.
16.11.2012г.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Новиков Константин Как сделать работу отдела продаж настолько эффективной, чтобы не зависеть от конъюнктуры рынка продавцов?
Как работать малым количеством продавцов?
Что необходимо для полного контроля торговых представителей?
Что такое статистики и как работать с ними для увеличения продаж?
Почему одни компании не теряют деньги на продажах, а в других продавцы съедают большую часть прибыли?
Какой поток документов необходим для успешной работы отдела продаж?
Как справляться с жалобами клиентов?
Как улучшить деятельность в той области, в которой Вы являетесь руководителем?
18.12.2012г.
19.12.2012г.

<< Посмотреть расписание на 2013 год

Посмотреть расписание на 2011 год >>

Посмотреть расписание на 2010 год >>