У нас есть СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ наблюдение - большая часть руководителей не понимает, что такое маркетинг!

Стойте! Не увольняйте своего маркетолога!

 И если нет такого - возложите на кого-либо его функцию, но объясните ему, что:

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА – ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ! 

Это звонок или приход клиента в вашу компанию (это не только исследование рынка, продукта и предоставление вам отчетов).

Это качественный входящий поток клиентов в вашу компанию - и обеспечивает его Маркетолог!

Ну, а мы постарались, чтобы для привлечения клиентов вы использовали бесплатные или малозатратные способы, способы так называемого "партизанского маркетинга".

С этой целью в Воронеж мы пригласили А. Левитаса, эксперта в этой области.

Сейчас очень многим нужны быстрые деньги, быстрые результаты, а значит и быстрый маркетинг.

Только конкретные инструменты, примеры для различных областей бизнеса и рекомендации по внедрению лично для вашего бизнеса, и никакой воды.  




Узнать подробнее >=>...

 

Великолепные дамы и милые девушки!

Вы поистине восьмое чудо света,

Вы сочетаете в себе несочетаемое,

Вы не перестаете удивлять и вдохновлять!

Мудрость и красота, целеустремленность и

слабость, гармония и буря чувств...

КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!)) 

 

Расследуйте каждую область вашего бизнеса



Хотите знать, почему проблемы так и остаются проблемами,которые вроде бы решаются руководителями, но продолжают существовать день ото дня и даже год за годом? И если составить ваши основные текущие задачи или проблемы – будь то увеличение продаж, увеличение производительности труда, работа с ключевыми клиентами и т.д. , то сходу можно предположить, что за каждой из задач стоит кто-то, кто не выполняет свою работу. Но как в этом разобраться и быстро разрулить ситуацию?

Давайте обратимся к цифрам.

Более 55% банкротств и 84% серьезных кризисов в компаниях связаны вовсе не с неблагоприятными экономическими условиями, нехваткой ресурсов или плохим маркетингом, они связаны с неправильными решениями.

Эти данные я взяла у Алексея Фатеева – антикризисного управляющего, который в течение последних 25 лет работает с руководителями самых различных отраслей экономики.

Я опишу всего лишь один пример из практики Алексея.

Астана. Алексей приглашен разрулить кризисную ситуацию, которая характеризовалась падением поступления денег в компанию. Сначала доход упал на 30%, потом на 50%. На самом деле, дестабилизация в компании началась за месяц до того, как приехал Фатеев и руководители самостоятельно пытались выявить его источник. Они даже уже успели предпринять несколько кардинальных мер, но ситуация особо не менялась.

Применяя
технологию проведения расследования, Алексею удалось выяснить, что одной из ситуаций, ограничивающей доход, была проблема с выпуском журнала холдинга, позволяющего привлекать новых клиентов. Девушка, ответственная за его выпуск, не вышла на работу, она помогала сестре поправлять здоровье. Как говорили сотрудники, девушка ухаживала за больной сестрой, содержала ее, так как мачеха выгнала последнюю. Непосредственный руководитель девушки сказала, что у ее сотрудницы самые высокие продажи этого журнала, и что ей даже предложили должность руководителя проекта по журналу. Все коллеги и руководители защищали такую сотрудницу, говорили, что девушка положительная, бесконфликтная, с очень хорошим потенциалом, только очень перегружена.  

И видимо из-за перегруза вот уже 5 недель каждый понедельник она приезжала только к обеду. Алексей выяснил, что она действительно продавала больше всех, но продавала больше всех потому, что больше никто этим не занимался, была чемпионкой в игре, в которую больше никто не играл. Во время беседы с девушкой Алексей также выявил, что у ее сестры вчера случился приступ аллергии, им пришлось ехать в больницу, чтобы снять приступ, и что она очень переживает за сестру.

Однако по мере продвижения по технологии проведения расследования,
 

выяснилось, что сестре 24 года, что с момента, как сестре стало плохо, и до момента, когда они сели в такси («скорой помощи» она не доверяет), прошло полтора часа. И что живут они в новом микрорайоне в съемной трехкомнатной квартире, аренда которой стоит больше, чем весь доход сотрудницы в месяц. Дальше девушка рассказала, что у сестры «не закрытый перелом, а открытый» - что у нее был психопатический срыв и еще много других всплывающих обстоятельств. Больше я о них писать не буду, самой не приятно… Напишу только, что девушка продолжала говорить вещи, которые указывали на ее безразличие к работе, на ее изощренный вымысел и способность быстро подстраиваться под ситуацию, объяснять все что угодно. В итоге на вопрос, согласна ли она, что с таким отношением к работе как у нее, человек не может быть сотрудником компании, она ответила: «Да».

После написания заявления об увольнении она проинформировала коллег «о несогласиях с собственниками, которые стали причиной такого решения», уклонившись от уточнений.

Чтобы привести в чувства весь коллектив, который был явно расстроен, Фатеев задал им вопрос – «Хотели бы они знать истинную причину увольнения коллеги?». После просмотра 20-минутой записи с девушкой, как говорил Фатеев: «Такого количества несчастных лиц я не видел никогда», образ идеальной сотрудницы, который формировался около года, был разрушен. Еще несколько дней потребовалось, чтобы привести в порядок коллектив, каждый сотрудник в нем был сохранен. Наверняка руководители не забудут, что такое сотрудник с хорошим воображением, неплохим интеллектом и низким уровнем желания, и какие последствия он может «притянуть» за собой.

Сразу, как только истинная причина была найдена, Алексей Фатеев с руководителями холдинга прописали пошаговую стратегию исправления проблемной ситуации. Объем поступлений за эту неспокойную неделю выросл до уровня, который предшествовал падению.

Принять участие в практикуме Алексея Фатеева >=>...

Тарасова Оксана.
 

Сегодня особое внимание обращаем на Вас, УВАЖАЕМЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА!

Нам безумно повезло, что мы работаем с вами плечом к плечу, и имеем возможность получать вашу мужскую поддержку и заботу!

Оставайтесь такими же удивительными, воодушевляющими нас на победы, сильными и мужественными, умными и любимыми!
 

Весь женский коллектив Тренингового Центр РАУТ

 

Статья. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЗ МЕНЯ ПАРТИЗАНА...



13-14 марта у нас будет, как вы знаете, программа с мужским характером - «Как преуспеть в 2015 году. Советы кризис-менеджера»

В основе ее лежит технология, как проводить расследования в любой области вашего бизнеса и даже жизни. Это не просто одна технология, это весь 25-летний личный опыт антикризисного управляющего А.Фатеева, «зашитый» в программу.

КОГДА-ТО Я ЗАПИСАЛА А.ФАТЕЕВА В КАТЕГОРИЮ "СТРАШНЫХ ЛЮДЕЙ"))

Он «раздевает» в разговоре. От него ничего нельзя утаить. Однажды я была сильно расстроена из-за того, что я выболтала всю информацию, которую не собиралась ему рассказывать. У меня была производственная проблема, и я сама собиралась справиться с ней и наотрез отказалась озвучить ее Алексею......Через несколько опосредованных вопросов от моей «тайны» не осталось и следа. С одной стороны, чувствовала себя очень плохо - партизана из меня не получилось…., но одновременно, была окрылена - я увидела слабую область, за которой и пряталась моя проблема.

Я продолжала считать Алексея «страшным человеком», ….

И только совсем недавно до меня дошло!!! что это же и есть технология, которую Алексей использует в своей антикризисной деятельности!

И помог еще один случай.

Как-то в разговоре с Алексеем он спросил меня: «В чем у тебя сейчас проблема?». Я говорю: «В персонале, вот с утра уволила сотрудницу, которая классно работала, но почему-то решила уволиться, объяснив, со слезами на глазах, что надо срочно уехать, и я тут же рассчитала и уволила ее".

"Так у тебя проблема в персонале?" – продолжал Алексей.

«А ты допускаешь, что сотрудники, как дети, - могут иногда «шалить»? И что ты можешь помочь им справиться…»

И если честно, сидела во мне недосказанность в этот момент. Не особо я хотела услышать от сотрудницы, например: «Мне не нравится у вас работать, не моё это…». И я не хотела «туда идти».

Алексей задал еще несколько вопросов, которые подтолкнули меня по-другому посмотреть на эту ситуацию.

И я увидела, что проблема у меня не в персонале…...

Доказательство тому последовало с моим звонком только что уволившемуся сотруднику. Я спросила: «Скажи, почему ты не попросила 2-3-4 недели без содержания вместо увольнения?» На что я услышала: «Оксана Николаевна, вы же платите за меня налоги, я не хотела, чтобы вы несли расходы, ситуация так сложилась, что мне надо к родным, если позволите, я вернусь к вам, как только все улажу, мне очень нравилось у вас работать».

И это меняло дело…. Если бы в итоге я услышала: «Мне не нравилось у вас работать, это не мое…» - я поняла бы, что нанимаю не тех людей, и проблема у меня с персоналом, а конкретнее - с наймом. И мне надо было бы тогда область найма разложить на атомы. А тут…?

При помощи точных вопросов Алексея я увидела узкое место, НО УЖЕ СОВСЕМ В ДРУГОЙ ОБЛАСТИ…. И сколько у каждого таких областей!!! Везде работают люди, косячат они! И в большинстве случаев - «со знанием дела».

Научитесь и научите своих коллег выявлять истинные узкие места в компании, в любой области вашего бизнеса, будь то продажи, найм персонала, маркетинг, производство и т. д., и даже личная жизнь.

Только один раз в Воронеже! Практикум «Как преуспеть в 2015 году. Советы кризис-менеджера», 13-14 марта 2015г.

Вы поймете технологию проведения расследований до мельчайших подробностей, вы потренируете ее с соседом и в мини группах. Все тренировки будут писаться на две камеры плюс диктофоны, и мы разберем кейсы каждого участника. Никто не уйдет без ясного осознания, как проводить технологию расследования в любой области вашего бизнеса и даже жизни.

Самое важное - Вы составите свой стратегический план устранения истинных причин, прямо по шагам. И Вы научитесь это делать для любой области. В итоге: Вы получите решения именно под свою компанию и под себя!

А еще. Мы будем держать с вами связь и после программы, помогать во внедрении, вы сможете обмениваться опытом и рекомендациями друг другу. Согласитесь, это ценно!

Узнать подробнее...=>...

Тарасова Оксана
 


 
Наши новости

Отношения с подчиненными

Отношения с подчиненными

Одной из главных обязанностей руководителя ...

Read more

10 ошибок отдела продаж

10 ошибок отдела продаж

Мы обнаружили 10 самых губительных ошибок в о...

Read more
Все новости