Внимание! У нас поменялись телефоны.



Теперь вместо четырех телефонных номеров: 261-68-17, 261-68-18, 261-68-19 и 261-68-20 для Вашего удобства мы подключили один многоканальный номер 300-31-33.

Звоните, мы всегда на связи!
 

26 мая праздник!!!



Поздравляем всех предпринимателей с праздником!!!

Самых главных людей, которые создают реальность сегодняшнего и будущего бизнеса, а значит и жизни в целом.

Пусть сбудутся все ваши планы и осуществляться мечты.

Добра, счастья и любви!

 

Зачем руководителю обучаться вместе с сотрудниками?



Действительно!

Каждый должен заниматься своим делом: руководитель – руководить, сотрудник – производить. Пусть сходит на обучение, рассуждаете вы, напишет отчет, как применить полученные знания на рабочем месте, и вперед работу работать.

Только есть несколько НО…

Сотрудник, которого вы отправили на обучение, достоин этого обучения? Заплатил ли он сам за него (необязательно деньгами, можно и делами, которые не входят в его прямые обязанности)?

Вы спросите меня: а причем здесь это? Общаясь с руководителями, я часто слышучто существует та или иная проблема и надо обучить персонал… У сотрудника же проблем в обозначенной вами области нет. Но так и быть… он готов пойти учиться, но только не в выходной и не за свой счет. Вы соглашаетесь. У вас же проблема. И вам ее надо решать. И ждете результата после обучения, а его нет и не будет. И вообще, обучение подчиненному не понравилось, ничего нового, он и так все знал.

Далее я описываю исключительно свой опыт общения с вашими сотрудниками, которым вы оплачиваете обучение. В откровенном разговоре они сообщают, что их послали, а им это было не нужно. А то, что заплатили, – так и должно быть. Дальше больше… Например, в случае увольнения они обязательно захватит с собой базу, она же их.

Все это печально и говорит о низкой этике и мотивации к обучению. А еще о том, что вы нарушили правило обмена: дали бесплатную возможность обучиться человеку, который этого не заслужил. Вот он и хочет быть правым в своей неправоте.

Вы скажете: мои подопечные не такие. Посмотрите, так ли это. Идите вместе с сотрудниками. И можете сами увидеть, как те «активно» участвуют в тренировках, а то и вовсе тихо или явно саботируют остальных. Как они, смотря в окно или экран телефона, спускают деньги компании. Тогда вы поймете настоящую ценность этих сотрудников; у них не получится напеть вам о плохом обучении в оправдание своего бездействия.

Конечно, не все такие. Этим примером я хочу донести лишь одну идею – не отправляйте на обучение сотрудника, у которого нет проблем. Для того чтобы обучение «легло» в голову сотрудника, проблемы должны быть не только у вас, но и у него. Он их должен осознавать и хотеть решить.

И еще. Обучения достоин тот сотрудник, который показал результат. Вы спросите, как же он покажет результат, если мы его не обучим? Минуточку, должностную инструкцию никто не отменял. В ее рамках сотрудник обязан пройти обучение в вашей компании и показать результат. Я надеюсь, именно такие сотрудники у вас и работают. А вот открытое или корпоративное обучение – это поощрение за его хорошую работу. Такой сотрудник и отчет прикладной после обучения напишет, и добьется хорошего результата, применив полученные знания.

Вам просто нужно рядом быть.

И даже если сотрудник заслужил обучение, сам заплатил за него (мы договорились, что его самостоятельный нематериальный вклад в компанию тоже является оплатой), вам все равно необходимо быть рядом с ним.

Во-первых, своим примером вы показываете важность обучения и для вас лично, сотрудники потянутся за вами и захотят соответствовать вашим ожиданиям. На практике доказано, что если руководитель обучается вместе с подчиненными, это на 50% увеличивает эффективность использования любой системы обучения.

Во-вторых, вы будете точно знать, чему их там учили и что они теперь умеют делать. А самое главное, вы не позволите подчиненным забыть, зачем они учились и какой результат от них ожидается.

В-третьих, вы не станете мешать сотрудникам во внедрении своими опасениями. Если вы были на обучении, вам не надо «продавать» идею о надобности тех или иных изменений. Вы и сами все прекрасно понимаете и уже прикинули новую стратегию своей голове… Теперь вы и сотрудники – это одна слаженная команда.

А еще, возможно, вы взглянете на текущую проблему по-новому, и не исключено, что увидите ответы, которые лежат абсолютно в другой области. Согласитесь, это тоже результат.

Итак, вы не отправляете на обучение тех, у кого нет проблем, тех, кто не заслужил такого поощрения, как обучение. А если отправляете, идете вместе с ними и смотрите, как они работают на тренинге, способны ли он обучаться вообще. Если нет, то задумайтесь: они будут учиться на ваших клиентах, запарывать сделки и при этом получать зарплату. Вы обучаетесь вместе с сотрудниками, тем самым поднимаете значимость этого процесса и заинтересованность в общем результате.

И конечно, каждый должен заниматься своим делом. Дело руководителя – видеть и перенаправлять сотрудника, если он «забрел» не туда с тем, чтобы добиваться, добиваться и добиваться результата от сотрудника.

Именно поэтому наш Тренинговый Центр «РАУТ» выставляет такие требования к обучению вас и ваших сотрудников. Надеюсь, эта статья будет полезна компаниям, которые планируют обучение персонала. И если у вас возникли вопросы или дополнения – задавайте, комментируйте.

Тарасова Оксана.

Источник: http://abireg.ru/sb/n_2598.html
 

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Спасибо Вам, дорогие ветераны, за нашу свободу и счастье жить в нашей победоносной стране!

Здоровья и долгих лет жизни Вам!!!

 

Целый портфель.... Нет! НЕСКОЛЬКО ПОРТФЕЛЕЙ



ИНСТРУМЕНТОВ, за счет которых в бизнес можно привлечь го-о-ра-а-здо!!! больше клиентов и в очень короткий срок!!! унесли с собой участники семинара "Быстрый маркетинг", А. Левитаса, который состоялся 29 апреля 2015г.





Спасибо! Вам, дорогие участники, за высокую оценку данного мероприятия!

Нам очень приятно сотрудничать с вами и видеть вас на наших мероприятиях!!!

До новых встреч!
 


 
Наши новости

Отношения с подчиненными

Отношения с подчиненными

Одной из главных обязанностей руководителя ...

Read more

10 ошибок отдела продаж

10 ошибок отдела продаж

Мы обнаружили 10 самых губительных ошибок в о...

Read more
Все новости