Когда скидки могут навредить вашему бизнесу?

Скидки и акции — отличная возможность больше продать и расположить к себе клиента. Но есть случаи, когда использование такого метода может не только не принести пользы вашему бизнесу , но и навредить.

Скидки: возможные негативные последствия.

Низкая ценность. Зачем вы предлагаете скидку на товар? Может быть, изначально заявленная цена не соответствует действительности и поэтому вы вынуждены идти на такие меры? Это может сыграть злую шутку на самом старте жизни компании, особенно если вы продаете ручные изделия или эксклюзив. Не сдавайтесь на первом же этапе.

Замкнутый круг. Например, ваш клиент оставил «Корзину» с покупками и не завершил заказ. Вы присылаете ему на почту письмо с предложением завершить заказ сегодня и получить скидку 15%. Допустим, он согласен. В следующий раз он будет намеренно ждать подобного предложения или очередного понижения цены. Это формирование плохой привычки у вашей аудитории.

Разочарование. Допустим, вы продаете косметические средства премиум-категории и не первый год на рынке. Если вы предложите скидку на какой-либо товар, это может привести к тому, что уровень продукта в глазах клиентов станет ниже. То есть, он может стоить дешевле, а это ниже того статуса, в котором видит себя клиент.

Недоверие. Допустим, сделка уже запущена, клиент знает, что вы продаете, но сомневается. Вы, чтобы ускорить процесс, предлагаете скидку. Обратите внимание: это может как способствовать успешному заключению сделки, так и отпугнуть клиента. Мол, вы готовы на все, лишь бы заполучить клиента. Значит — вы ненадежны.

Страх цены. Иногда стоимость продукта для клиента объективно велика. Он может достать заначку, одолжить или взять кредит, но боится этого. Он с одинаковым рвением хочет приобрести и боится этой покупки. Здесь важно донести до человека ценность продукта, закрыть чувство вины и объяснить, что вложение единоразовое.

Проблемы коммуникации. Как правило, бизнес, построенный на скидках, — это невнимательное отношение к клиенту. Важно понимать, что чем больше скидка, тем больше продаж должно быть. Более того, эти клиенты должны приходить снова. Из-за объемов приходящих потенциальных клиентов может снизиться мотивация продавца и вас как руководителя. Будет казаться, что этот балаган не закончится никогда.

Мало. Скидку в 5% практически никто не оценит, только если это не покупка автомобиля или квартиры. Ориентируйтесь на минимум в 15-20%.

Скидками нужно пользоваться аккуратно и только в том случае, когда это оправданно. Когда ваш товар массовый, недорогой и без заявки на уникальность, используйте скидки смело. Но если у вас эксклюзивный или авторский товар, лучше поискать другие методы.
 

Какой руководитель не хочет стать примером для других?

Наверное практически каждый руководитель хотел быть примером для других, этаким образцовым лидером. Вопрос лишь в том чем этот пример руководитель задает? Тем, что говорит или тем, что делает?

Стать хорошим руководителем быстро нельзя. Руководитель - это как профессия, а путь в профессию всегда неблизкий.

Должен ли руководитель соблюдать правила - однозначно да. Руководитель - ярчайший пример правил. Всё, что происходит на территории подвластной ему, это результат либо благодаря его деятельности, либо благодаря его попустительству.

Любое наше осознанное качество характера - ресурс, любое неосознанное качество - проблема. Хороший руководитель знает какие его слабые места и он ведет с ними борьбу. Путь руководителя - путь воина. А для воина вершина мастерства недостижима, и каждый день дан чтобы к ней приблизиться.
 

Управление сотрудниками или могу ли я все контролировать

Контроль - один из важных механизмов, обеспечивающих точность управления подчиненными.

Всё контролировать - невыполнимая задача, но что контролировать можно? Когда контролировать? Кого и как контролировать? Говорят, делегировать без контроля - это победа надежды над опытом. Как выбрать оптимальный режим координации хода работы, найти методы повышения ответственности у подчиненных. Ответы можно найти на семинаре Александра Фридмана "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы".

27 лет в бизнесе.

Его кредо "ДА - технологиям, НЕТ - волшебным таблеткам".

Если вы хотите узнать о методах и конкретных инструментах управления подчиненными, вам интересно, как это применять на практике, ждем вас 1 июля на семинаре Александра Фридмана >>

Не ждите перемен, меняйте свою компанию к лучшему сами.
     


 
Наши новости

Отношения с подчиненными

Отношения с подчиненными

Одной из главных обязанностей руководителя ...

Read more

10 ошибок отдела продаж

10 ошибок отдела продаж

Мы обнаружили 10 самых губительных ошибок в о...

Read more
Все новости