15 сентября 10:00 - 18:00
Евгений Котов
Профессиональная работа
с возражениями
Практический семинар
от мастера продаж
Продолжительность:
1 день, 8 академических часов
 
О семинаре
Цель семинара
Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.
Результат
Участники семинара, которые способны применить на практике систему улаживания возражений.
Состав
Семинар состоит из 30% теории и 70% практики.
Ограничение
Внимание! Группа ограничена 60 участниками! Мы не возьмем ни на одного человека больше, поэтому успевайте записаться! Набор группы будет в любой момент остановлен.
Особенности
Семинар предусматривает работу в парах, которые в процессе семинара будут обязательно меняться. Евгений уделит каждому участнику столько времени, сколько потребует понимание каждого компонента системы улаживания возражений на практике.
Этот семинар направлен только на отработку возражений. И не просто возражений, а финальных возражений, когда вас уже «послали дальше заниматься своими делами».
Преимущества
Евгений обладает уникальным даром объяснять быстро, просто и с юмором. Кто хоть раз был на его программах, уже никогда не забудет правильную технологию продаж, и их больше не нужно обучать, эти знания с ними навсегда. Евгений Котов поистине непревзойденный мастер своего дела, приходите, убедитесь сами!
Участники семинара узнают
  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение?
 
План семинара
Часть 1
10:00 – 11:30
  1. Основные ошибки при работе с возражениями.
  2. Три компонента, на которых строятся все переговоры.
  3. Тренировка.
  4. Две категории возражений, которые используют все клиенты.
  5. Составление списка самых распространенных возражений.
  6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что может «убить» это желание за одну минуту.
  7. Алгоритм улаживания возражений.
  8. Тренировка.
Часть 2
12:00 – 13:30
  1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах.
  2. Как грамотно прояснять возражение клиента.
  3. Тренировки.
  4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
  5. Тренировки.
  6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  7. Тренировки.
Часть 3
14:30 – 16:00
  1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
  2. Тренировка.
  3. Использование аргументов при улаживании возражений.
  4. Тренировки.
  5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
  6. Тренировки.
  7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  8. Тренировки.
Часть 4
16:30 – 18:00
  1. Как грамотно завершать работу с возражениями.
  2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
  3. Составление сценариев завершения сделки.
  4. Тренировка.
  5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
  6. Тренировка.
  7. Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение.
  8. Тренировка.

О тренере

Евгений Котов, владелец компании «Practicum Group», бизнес-тренер.

Специализация: продажи и управление продажами, лидерство, переговоры и ораторское искусство.

  • Лучший консультант по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор», г. Москва, 2014г.
  • Вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор".
  • Лауреат конкурса «Лучший руководитель года 2014» (конкурс организован «Фондом Содействия Развитию Предпринимательства», г. Москва).
  • 11 лет в управлении продажами.
  • 16 лет личного опыта в области продаж.
  • 67 городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
  • 26 000 человек было обучено за 8 лет.
  • 680 000 экземпляров статей и интервью в печатных изданиях.
  • 1 500 000 просмотров видео-уроков на YouTube.com.
  • Постоянный спикер различных деловых конференций и форумов в России и странах СНГ. Каждое его выступление – это яркое и незабываемое событие. Все данные с его выступлений и тренингов практичны, просты и одновременно глубоки по своей философии, и относятся не только к сфере продаж, но и вообще к жизни в целом.
Видеоролики от
Евгения Котова
  • Как это было
  • 5 шагов продаж
  • Эмоция и логика
  • Технология продаж
  • Хозяин - гость
  • Миф о профессии
Отзывы участников
  • Отменный тренинг. Грамотно распланировано время тренинга и отдых. Информация раскладывается по полочкам. Очень круто составлена программа Задач и тренировок. Спасибо за шикарно проведенный день.
    Фильчугин Антон Алексеевич
    ООО «Лилиенталь Джет», Москва
  • Классно. Надо ехать домой, а хочется пообщаться, потренироваться. Будем становиться уверенней, а значит умнее. Огромное СПАСИБО.
    Мищенков Павел Владимирович
    ИП Мищенков, Смоленск
  • Тренинг проходит в легкой, игровой форме. Помогает структурировать информацию, дает новые знания. Очень харизматичный тренер (ведущий), все подробно объясняет, внимателен. К каждому участнику. Всем большое спасибо.
    Николаева Ольга Евгеньевна
    ООО «Лилиенталь Джет», Москва
  • Тренинг понравился. Универсален для любой сферы торговли. Материал подается интересно и доступно. Шаги общения при работе с покупателем также будут полезны и в жизни. Спасибо!!!
    Котова Виолетта Владимировна
    ООО «Пальмира», Москва
  • Во время тренинга я поняла, что всегда надо прояснять возражения. В процессе тренинга я поняла, что нельзя «отпускать» клиента, а вести по «спирали». 5 основных шагов работы с возражением — стали для меня открытием. Больше всего мне, как всегда, понравилась легкость, доступность и ясность, с которой Евгений Игоревич доносит столь важную и нужную информацию.
    Огромное спасибо всей команде!
    Сысоева Елена Михайловна
    Менеджер по продажам, ООО «Айтон», Пушкино
    1. Оказывается, продажи — это интересно и четкая технология! Нужно общаться с клиентом, понимать его, помогать ему!
    2. Это дает взлет по многим сферам жизни: семья, работа, друзья + корпоративный доход + я смогу понимать клиентов и выстроить отдел продаж
    3. Я почувствовал вкус продаж, интерес, азарт, я усвоил технологию и получил уверенность, что могу ее применять
    4. Понравилось, что теория перемежается с практикой + Евгений все доступно рассказывает + юмор и харизма.
    5. Новым стало, что не нужно бояться возражений, а наоборот нужно вытягивать их, чтобы уладить + что аргумент нужно давать только после подтверждения + нужно задать вопрос, чтобы получить согласие и лояльность клиента после этого резко возрастает и потом идет КОМАНДА на сделку!
    Евгений молодец. Спасибо.
    Лучесвецкий Александр Борисович
    Генеральный директор, ООО «Луч Севера», Санкт-Петербург
Стоимость
участия
18 000
12 000
При оплате до 20.07.2017
Место проведения
15 сентября 2017 года
Воронеж, ул. Пятницкого, 65а
Отель Дегас, Академический зал
Телефон : +7 (473) 300-31-33
Почта: admin@raut-trening.ru
Принять участие
в семинаре
Евгения Котова
Профессиональная работа с возражениями
Старт
15
Сентября
2017 года
Регистрация