КРАТКОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И ЛИДЕРОВ.
ТЕХНОЛОГИИ МИРОВОГО УРОВНЯ ОТ ЛУЧШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ-ПРАКТИКОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ.
(473) 229-29-73



• Тренинг «Усиление отдела продаж», Евгений Котов

Тренинг состоит на 50% из теории и 50% из практики

Участники тренинга получат технологию:

  • Как правильно руководителю сформулировать конечный результат для любого сотрудника отдела продаж
  • Какая система показателей является самой оптимальной для контроля и аналитики работы продавцов
  • Как сделать так, чтобы продавцы были более ответственными
  • Как правильно проводить собрания персонала так, чтобы люди с удовольствием шли на них
  • Чего не хватает в должностной инструкции, чтобы с помощью неё можно было быстро обучать новых продавцов
  • Какие тренировки нужно регулярно проводить в отделе продаж
  • Как грамотно мотивировать продавцов на увеличение объемов продаж
  • Какие 4 показателя помимо дохода ещё должны быть у продавца
  • Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке
  • Какие «не денежные» виды мотивации может использовать руководитель, чтобы поднять «боевой дух» продавцов
  • Как подготовить внутреннего тренера для отдела продаж, чтобы избежать затрат на привлечение консультантов
  • На что смотреть при найме продавцов

План тренинга:

  1. Знакомство с участниками. Определение актуальных проблем руководителей
  2. Основы, которые должен знать каждый руководитель
  3. Закон «Быть – Делать – Иметь»
  4. Система «конечный продукт».
  5. Тренинг по формулировке конечного результата для разных должностей
  6. Компоненты налаживания взаимоотношений в коллективе.
  7. Как увеличить понимание между сотрудниками и руководством
  8. Компоненты, ведущие к получению конечного результата.
  9. Как грамотно их сформулировать и описать.
  10. Тренировка по созданию показателей для своего отдела
  11. Данные о том, как проводить анализ продаж с помощью показателей
  12. Как добиться, чтобы сотрудники вели показатели еженедельно
  13. Тренинг по УВЕРЕННОСТИ
  14. Как продавцов научить правильно планировать рабочий день
  15. Упражнение на составление «боевых планов» на неделю / день для директоров и продавцов
  16. Управление эмоциями
  17. Шкала эмоциональных состояний. Упражнение
  18. Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным человеком
  19. Упражнения по улаживанию конфликтов
  20. Как общаться с человеком, который в гневе или грубит
  21. «Клиент всегда прав» - рассмотрение правильной формулировки этого вопроса и применения на практике
  22. Как распознать сотрудника, который грамотно создает видимость деятельности
  23. Шкала мотивации. Как мотивировать продавцов, чтобы они продавали больше
  24. Как сделать, чтобы сотрудник брал больше ответственности
  25. Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать
  26. Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании
  27. Как создать и внедрить корпоративную игру для продавцов
  28. Как справляться с нарушениями дисциплины и корпоративных правил
  29. Как увольнять так, чтобы это не являлось проблемой для руководителя и сотрудника
  30. Алгоритм увеличения дохода. Воронка продаж
  31. Как увеличивать продажи в «не сезон» и кризис
  32. Работа с клиентской базой
  33. Какие тренировки необходимо проводить в отделе продаж
  34. Технология составления должностной инструкции
  35. Тренировки для руководителей по выступлению перед сотрудниками
  36. Обратная связь с участниками
  37. Вручение сертификатов и фотография

 

Ведущий: Котов Евгений Игоревич

 
 
Полезное для вас

Фрагмент книги Александра Фридмана
«Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом?»



Ваши контакты не передаются третьим лицам
Наши новости

Отношения с подчиненными

Отношения с подчиненными

Одной из главных обязанностей руководителя ...

Read more

10 ошибок отдела продаж

10 ошибок отдела продаж

Мы обнаружили 10 самых губительных ошибок в о...

Read more
Все новости