КРАТКОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И ЛИДЕРОВ.
ТЕХНОЛОГИИ МИРОВОГО УРОВНЯ ОТ ЛУЧШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ-ПРАКТИКОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ.
(473) 229-29-73



• Тренинг «Техника повышения продаж», Евгений Котов

Преимущества обучения на этом тренинге:

1.        На тренинге 50% времени «продавец» тренируется на конкретных товарах, услугах.

ПЛАН ТРЕНИНГА

День 1-й

  1. Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге;
  2. Как у клиента убрать идею – «что ему хотят продать»;
  3. Чем можно отличиться от конкурентов. Особенности продажи по телефону и на встрече;
  4. Каким должен быть эффективный продавец. Грамотное представление;
  5. Этапы продажи. Пять шагов;
  6. Как найти компромисс с неразговорчивым клиентом;
  7. Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом;
  8. Формирование первого впечатления. Самопрезентация;
  9. Как добиться понимания от клиента, который «не согласен»;
  10. Компоненты УВЕРЕННОСТИ (в себе, к компании, в продукте). Упражнения;
  11. Как грамотно выяснить, что нравится клиенту, и что он хочет;
  12. Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы;
  13. Упражнение на составление вопросов для постоянных и  новых клиентов;
  14. Вопросы, при которых клиент сам себе делает презентацию;
  15. Управление эмоциями;
  16. Как общаться с недовольным клиентом. Как общаться, если клиент кричит;
  17. Шкала эмоциональных состояний. Упражнение;
  18. Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным клиентом;
  19. Упражнения по улаживанию конфликтов;
  20. Как общаться с человеком, который в гневе или грубит;
  21. «Клиент всегда прав» - рассмотрение правильной формулировки этого вопроса и применения на практике;
  22. Как распознать клиента, который принесет проблему вместо дохода.

 

День 2-й

  1. Три золотых правила презентации;
  2. Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал;
  3. Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит;
  4. Особенности успешной презентации. Свойства – выгода;
  5. Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта;
  6. Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать;
  7. 4 вида обмена;
  8. Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании;
  9. Составление системы показателей для отдела продаж и каждого продавца;
  10. Планирование на основе результатов;
  11. Статистика продавца. Составление графика. Упражнение;
  12. Описание результатов, которые необходимо получить, прежде чем будет сделка;
  13. Алгоритм увеличения дохода;
  14. Воронка продаж;
  15. Как увеличивать продажи в «не сезон»;
  16. Планирование дохода;
  17. Работа с клиентской базой;
  18. Какие действия по увеличению дохода нужно предпринять в кризис;
  19. Технология завершения сделки. «Новый Шекспировский вопрос»;
  20. Техника работы с возражениями;
  21. Упражнение – «улаживание возражений»;
  22. Обратная связь с участниками и вручение сертификатов.

Место проведения: г. Воронеж, Московский пр-т, 109а, Премиум Отель, конференц-зал.

 

Отзывы 

 
#21 «Робин Сдобин» 2011-10-27 08:29
1.Нестандартный взгляд на технологию продаж, т.к. мне были не знакомы инструменты Р.Хаббарда. Особенно эффективен, на мой взгляд, треугольник АРО и шкала тонов, которая позволяет снять вопросы с проблемными клиентами и самомотивацией. Просто отличные инструменты!
2.Хорошая работа тренера. Позитивен, энергичен, эмоционален – просто умничка!
Quote
 
 
#20 Станкоторговая фирма 2011-10-27 08:28
Спасибо Вам огромное! Помогли больше раскрыться, создать уверенность, не только в себе, но и в своей фирме.
Постараюсь максимально применить полученный опыт в своей работе. Жалко, что эти 2 дня пролетели, хочу ещё подпитываться положительной энергией, которая исходит от Вас. Такого человека с открытой улыбкой «Чеширского кота» ещё не встречала.
Спасибо вам огромное! Здоровья Вам и вашим деткам!
Quote
 
 
#19 ООО «Экопорт» 2011-10-27 08:27
1. Знаю, что делать завтра!
2. Думаю, что смогу более эффективно вести переговоры
3. Знаю, с чего начать разговор при холодном звонке
4. Надеюсь, что не растеряюсь, а правильно смогу общаться с клиентом – «хамом».
5. Семинар мне придал уверенности в своих силах
6. Получила конкретные инструменты для торговой деятельности
7. Обязательно применю «воронку продаж».
Quote
 
 
#18 «АРТ-Галактика» 2011-10-27 08:26
Уважаемый Евгений! Хотелось бы поблагодарить Вас за чудесный семинар. Думаю, что он принесет пользу в продажах нашей компании. Очень хотелось бы видеть Вас снова, с новыми победами!
Вы очень хороший специалист, очень интересно было слушать то, что вы рассказывали. Очень хороший подход к людям располагал. Атмосфера семинара просто потрясающая. Определенная легкость, душевность и теплота! Вы дали много хороших советов не только в сфере продаж, а также в сфере семейных отношений. А т.к. человек я не замужний, то прислушаюсь к вашим советам в будущем! Спасибо огромное, что Вы посвятили нам ваше время и приехали в Воронеж! Буду рада услышать и увидеть Вас снова!
Quote
 
 
#17 ООО «Амиго» 2011-10-27 08:26
Приятно иметь дело с профессионалом, а в области, где очень важно разобраться и научиться правильно применять все в работе, это особенно приятно. Время на семинаре пролетело быстро и с большой пользой. Всё время не покидало чувство комфорта при всех сложностях тех ситуаций, которые разбирались. Спасибо! Обязательно буду принимать участие в следующих семинарах.
Quote
 
 
#16 фирма «Татьяна» 2011-10-27 08:25
Услышал новые мысли, заинтересовался . Попробую применить в работе. Интересно построен семинар, не дает уйти в свои мысли. Моё мнение, что цель таких мероприятий получить вектор развития, он мною получен. Будем работать.
Quote
 
 
#15 ИнтерЛоджистиксГрупп 2011-10-27 08:24
Семинар очень полезный. Дает массу информации из области психологии, этики. Помогает усовершенствова ть свои навыки общения и понимания других людей, тех. с кем мы работаем (сотрудники), клиентов, партнеров по бизнесу. Думаю, что правильно используя эту полученную информацию, смогу улучшить не только показатели и достижения в работе, но и взаимоотношения с близкими и друзьями.
Quote
 
 
#14 ГазХимКомплект 2011-10-27 08:23
Евгений, спасибо за подъем по шкале эмоций. Общение, на самом деле, главный момент в продаже. Для себя определил: раз выбрал для себя эту профессию, будь добр развивай в себе необходимые для этого качества целенаправленно , регулярно, поэтапно.
Будете проездом, ждем в гости.
Quote
 
 
#13 Станкоторговая фирма 2011-10-27 08:22
Это мой первый отзыв. Шел на семинар по заданию руководителя и не ожидал открыть для себя что-то новое, т.к. считал, что давно нахожусь в продажах. Сейчас после семинара я полностью поменял свое решение, так как узнал что-то совершенно новое, к примеру «шкала тонов», что непременно поможет мне в дальнейшем. Что-то, что я уже слышал или делал интуитивно, для меня сделалось более осмысленным. Считаю, что не зря прослушал семинар, и это, несомненно, поможет мне в работе и в жизни, чего я совершенно не ожидал. Спасибо Вам за то, что делитесь своим опытом и знаниями с нами. Буду рекомендовать и рассказывать о Вас и Вашей работе своим друзьям и коллегам.
Quote
 
 
#12 СВ-Стиль 2011-10-27 08:21
Уважаемый Евгений Игоревич! Прослушав Ваш семинар, я узнал очень много о себе, а конкретно то, что я вообще ничего не знаю об общении с людьми. Семинар очень интересный, я нисколько не жалею, что пошел именно к Вам на лекцию. После этого семинара я сделаю определенные для себя выводы. Меняться в лучшую сторону никогда не поздно. Спасибо Вам за информацию, было все очень интересно и понятно, главное правильно сделать выводы.
Quote
 
 
Полезное для вас

Фрагмент книги Александра Фридмана
«Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом?»



Ваши контакты не передаются третьим лицам
Наши новости

Отношения с подчиненными

Отношения с подчиненными

Одной из главных обязанностей руководителя ...

Read more

10 ошибок отдела продаж

10 ошибок отдела продаж

Мы обнаружили 10 самых губительных ошибок в о...

Read more
Все новости